-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katty89

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt LiveInternet World_of_illusion

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2006
Записей: 3
Комментариев: 3240
Написано: 9571


Всё с начала...

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 03:03 + в цитатник
Что - то в последнее время всё напрягает... Абсолютно всё..
Надо брать себя в руки, и не расклеиваться... доказать в первую очередь всё себе..
Сегодня я у Машки, в Зеленограде, и наверное буду здесь до понедельника.., так как есть некоторые неразберихи, которые сейчас тоже надо решить..
а еще я начила всё с белого листа, чтобы некоторые личности, не читали мой днев... не люблю я, когда начинают капашиться в чужом белье..., получается потом столько возни и не отделаешься потом..., смотря конечно же кто как подумает...

Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 03:07 (ссылка)
Катюнь, скорее всего просто на тебя слишком много всего навалилось..., вот как раз сейчас ты у Маши, развлекись, и не думай о том, что происходит, скажем так, выкключи мозг, хотя на некоторое время, поможет в любом случае..
а ведь ты девушка позитивная, и на тебя это не похоже..
Ответить С цитатой В цитатник
Katty89   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 03:19 (ссылка)
BadBoy236, да хз короче...
Ответить С цитатой В цитатник
ByrCHEk   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 03:53 (ссылка)
Katty89, я знаю что все будет хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
ViDeSt   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 04:05 (ссылка)
ну ты пишешь блог и в любом случае его будут читать и копошиться в твоих проблемах.... выход - закрыться...
Ответить С цитатой В цитатник
Katty89   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 14:43 (ссылка)
ByrCHEk, Спасибки, Нинок, я тоже в этом уверенна..., ты поняла о чем я...
Ответить С цитатой В цитатник
Katty89   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 14:45 (ссылка)
ViDeSt, ага, просто есть некотрые люди, которые прочли то, что не надо было знать..., да я уже закрылась, надеюсь, что больше такого не будет..
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ByrCHEk   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:21 (ссылка)
Katty89, и вообще, думай о том, что этот человек прочитал и обнаружил много моментов...интересных и неприятных для этого человека=) прикинь что этому человеку открылось, не ты одна услышала правду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katty89   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:49 (ссылка)
ByrCHEk, да, ты права.. ты не видела ту переписку, которая случилось после всего и он был дома... у меня тупик... я запталась абсолютно))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:37 (ссылка)
Katty89,не -а.. тебе надо разобраться, в любом случае...
а кто читает твой днев, что за люди?!
Ответить С цитатой В цитатник
Katty89   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:44 (ссылка)
BadBoy236, в чем разбираться?! уже всё давно решено...
девушка, моего друга.. мало приятно было и ей, и мне... да вообще всем...
Ответить С цитатой В цитатник
ByrCHEk   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:46 (ссылка)
Katty89, да так ей сучке и надо =) нех было лезть
Ответить С цитатой В цитатник
Katty89   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:49 (ссылка)
ByrCHEk, ну в приници ты права... не залезла бы, не было никаких бы проблем.., а так вообще жесть...
пустая неразбериха, и не знаешь, что теперь делать и как быть...
Ответить С цитатой В цитатник
ByrCHEk   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:52 (ссылка)
Katty89, да пусть она парица что ей мозг поимели! =) ты расслабься) я уже сказала на кого тебе нужно обратить внимание;)
Ответить С цитатой В цитатник
Katty89   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:59 (ссылка)
ByrCHEk, да получается, что и мне тоже поимел мозг... да и сейчас тоже... блииин, я его совершенно не понимаю... что он сейчас от меня хочет?! если я всего лишь ему подруга?!
На Максима?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:03 (ссылка)
Katty89, Ну как тебе сказать, если он нормальный, адекватный парень, он поймет с кем ему нужно быть.., а ты так не расстраивайся, всё гуд будет... Катюш, ты же у нас милая, понимающая, добрая девушка, практически каждый парень хотя бы раз задумывался о такой..
Ответить С цитатой В цитатник
Katty89   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:06 (ссылка)
BadBoy236, да он уже итак с ней, а я для него просто обычная подруга, которую очень легко заменить... ладно, все хорошо, если ему с ней хорошо, я за него только рада..
Ответить С цитатой В цитатник
ByrCHEk   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:11 (ссылка)
BadBoy236, вот и я ей постоянно об этом толкую))) Katty89, да, на Макса)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:12 (ссылка)
Katty89, ну ты даешь... после всего что случилось, ты еще так спокойно на это реагируешь?! другая бы скандал устроила.., а ты, "если ему с ней хорошо, то я только рада"... ну ты милаха, я офигеваю... терпимая.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:14 (ссылка)
ByrCHEk, это хорошо)) да просто она париться из - за этого... она однолюбка.., вот в чем дело!
Ответить С цитатой В цитатник
ByrCHEk   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:16 (ссылка)
BadBoy236, наверна...я мало ее знаю и в то же время уже много=) да, Катиш?
Ответить С цитатой В цитатник
Katty89   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:17 (ссылка)
ByrCHEk, я постараюсь, ну какой - то он не такой... да это так, скорее всего, тоже легкая симпатия..
Ответить С цитатой В цитатник
Katty89   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:18 (ссылка)
BadBoy236, ну что - то типо того)) ну а что еще делать! пусть будет как будет.. мне уже всё равно.. хватит, надоело))
Ответить С цитатой В цитатник
Katty89   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:19 (ссылка)
ByrCHEk, ахахах... да, конечно, ты права!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:22 (ссылка)
ByrCHEk, хмм.. интересно)) но по ней явно видно, что она добряк, живая девченка...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:23 (ссылка)
Katty89, умничка... наплюй на всё это, если ты ему дествительно дорога, он обязательно будет с тобой.. ну а если нет, то забей!
Ответить С цитатой В цитатник
Katty89   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:25 (ссылка)
BadBoy236, хорошо! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:27 (ссылка)
Katty89, не за что, я думаю, ты сделаешь правильный выбор!
Ответить С цитатой В цитатник
Katty89   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:28 (ссылка)
BadBoy236, угумс, только мы не на выборах...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:32 (ссылка)
Katty89, ахахах... кстати, ты ходила голосовать?!
Ответить С цитатой В цитатник
Katty89   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:35 (ссылка)
BadBoy236, я нет, я у бабушки была... да и не знала, за кого.. они все прям какие - то подозрительные личности)) хехех..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку