-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katty1978

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 12
Комментариев: 43
Написано: 27


Если мужчины больше ценят в женщине красоту, чем

Пятница, 20 Июня 2003 г. 23:33 + в цитатник
Если мужчины больше ценят в женщине красоту, чем ум, то это потому, что на свете больше дураков, чем слепых.
Для любознательных скажу, что сия цитата принадлежит Луизе де Вильмор, некоей французской писательнице.
Но это к делу не относится.
Раз это дневник буду писать с конкретными примерами. Если где-то отступлю от темы - не дуйтесь:) - значит девушка увлеклась слишком.
Эта проблема касается и меня лично, к моему большому сожалению.
Большинство видят во мне просто милую девочку, используя при этом стандартные имена – «лапуля», «кисуля», «милашка» или «прелесть». Надо сказать, что в недавнем прошлом я подрабатывала в одной из Самарских фото студий фотомоделью, за недостатком роста не смогла стать манекенщицей. Но ко всему этому ведь есть возможность еще мыслить и рассуждать логически, есть в конце концов диплом о высшем экономическом образовании, неплохая должность, в неплохой стабильно развивающейся фирме. И вот когда мужчины узнают, кем я работаю, что в моем подчинении находится пусть и не слишком пока обширный, но все-таки коллектив, многие просто не хотят общаться. Более того. Находятся «смельчаки» J которые все же приглашают меня на свидания. Но вот дальше времяпрепровождения дело не идет. Что-то не больно-то разбегаются молодые люди предлагать руки и сердца. Подруги и друзья на мои жалобы, хором, не сговариваясь, выдвигают следующую версию – что мол никому из этих молодых людей не нужна девушка, которая умеет не только вышивать, но и имеет некоторый багаж знаний и отнюдь неглупа. В один голос говорят о том, что жена нужна, чтобы сидеть у окна и лепить пельмени, растить детей, широко раскрыв рот и глядя собачьими глазами на мужа ловить каждое его слово, даже если до гениальности ему еще расти и расти. Я так не могу. Вернее лепить пельмени и вообще готовить я конечно умею, растить детей вроде бы тоже, благо опыт уже имеется. Но вот не по мне вести одомашненный образ жизни. Для полноценной жизни, мне нужно работать, зарабатывать, общаться, учиться. Мужчин это почему то бесит. Вернее в отдельно взятой женской персоне им это нравиться, а вот в качестве подруги жизни они такую девушку не представляют. Мужчины! Ну почему вы так боитесь показаться некомпетентными в каких-то вопросах, почему вас так коробит, когда женщина вас в чем-то превосходит. Почему вы не умеете радоваться за своих жен, которые преуспевают не только в вышивании и походах по магазинам?
Я вот одно время искала работу. Моя профессия – финансовый менеджер. Чаще на такую должность берут мужчин. И пройдя очередное собеседование я услышала от интервьюера: Девушка, вот все с вами хорошо – и образование и опыт работы, и прогрессивные взгляды на профессию, но у вас есть две проблемы – вы молодая и вы – девушка….
Я не вижу в этом ничего плохого и менять что-либо не хочу.
Вот такая петрушка…


NickEsoteric   обратиться по имени ... Суббота, 21 Июня 2003 г. 00:00 (ссылка)
Потому что всё наше современное общество построено по принципам явного или неявного патриархата. А это накладывает соответствующий отпечаток на всё. А у нас это выражено особенно сильно. Мужчина у нас не мужчина, если он не достиг чего-то. Есть "мужские" и "не мужские" занятия. Почему в нашем обществе для мужчины - быть классным поваром не стыдно, а дома готовить - стыдно? Не туда направлена энергия. Опять же в нашем обществе жена успешного мужчины - это статус. Муж успешной жены - это уже насмешка.

Но что самое интересное, и это практически на уровне вопроса яйца и курицы, на протяжении уже многих лет женщины недовольны отношением мужчин к ним (у нас). И уже на протяжении многих лет они передают описанную установку своим детям. Казалось бы искренне страдая и желая иной доли своим дочерям, они своих сыновей (да и дочерей) воспитывают в прежних традициях... Но это ладно. Это вопрос психологии...

p.s. Если конечно ты это не специально сделала, то поменяй, пожалуйста, цвет активных ссылок. Потому что в сообщениях в твоем дневнике они имеют цвет фона и их не видно - неудобно будет добавлять комментарии :)

Ответить С цитатой В цитатник
koshka_lo   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2003 г. 20:12 (ссылка)
На самом деле все очень сильно зависит от самого мужчины, его менталитета, уровня образования и тд. В силу обстоятельств нашей жизни я не работаю - по условиям пребывания в Германии с нашей визой год я просто не имею права даже заниматься трудовой деятельностью, но он не хочет, чтобы я сидела дома после возвращения в Россию. Проблема вовсе не в финансах, а в том, чтобы я не стала примитивной домохозяйкой, у которой сужается круг интересов по сравнению с работающими особами. Он хочет, чтобы я оставалась с ним равноправным партнером, не утратила живость ума, была самостоятельным человеком, а не тупо ловила каждое его слово. очень хочется тебе пожелать встретить достойного тебя мужчину.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку