-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katto_Sigura

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2009
Записей: 18
Комментариев: 34
Написано: 87


24.01.2010

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 02:05 + в цитатник

Привет)) мой дорого дневник.

Давно я сюда не заходил не писал..

Но вот что то захотелось написать тут чего нового в жизни. Я пишу просто для себя, но становится легче даже если просто написать.

 

Банально, но речь пойдёт о девушке, которую люблю... но которая похоже не любит меня...

Меня предупреждали, что так оно будет, но я не слушал, сейчас очень жалею об этом...

Я не знаю, быть может я ошибаюсь... Она так себя ведёт, и "измена" - первое что приходит на ум, когда задаю себе вопрос "что случилось?".

Потерял её или нет - не знаю. Слишком много секретов у неё от меня, тогда как она знает всё о том что я делаю, с кем общаюсь.

Что может значить, если моя девушка скрывает меня от своих друзей, не хочет никому показывать что я её парень? И при этом всё указывает на то, что у неё другой возлюбленный... не я...

Почему я это терплю? Я не могу уйти... Я не хочу верить, что это так. Но всё таки, здравый смысл побеждает.. Я ей не нужен.

Тогда зачем так играть со мной?? Врать что любит? Почему она меня не бросит?

Я ведь не игрушка..Хоть я и не боюсь боли.. Я умею чувствовать....

Она сказала.. "Летом, я расскажу всё. Я хочу сказать тебе это в глаза!"

В глаза да?? Разговор точно будет не из приятных...

Я не знаю почему она держит меня.. Почему боится потерять? Точнее не боится, но держит.. хотя если что, то я думаю скачать она не будет.

Я её уже потерял.. И если она будет продолжать в том же духе, то просто перестану с ней общаться..

Что ж время покажет.. только чувствую я, что не дотяну до лета. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку