-Музыка

 -Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katsumi_Yagami

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 8
Комментариев: 19
Написано: 39


The Beginning

Пятница, 18 Января 2008 г. 19:23 + в цитатник
 (600x600, 34Kb)Так жизнь ничтожеством страшна 

И даже не борьбой, не мукой,

А только бесконечной скукой

И тихим ужасом полна,

Что кажется — я не живу,

И сердце перестало биться,

И это только наяву

Мне все одно и то же снится.

И если там, где буду я,

Господь меня, как здесь, накажет, —

То будет смерть, как жизнь моя,

И смерть мне нового не скажет.


 

 

Иногда хочется убежать подальше, заткнуть руками уши покрепче, закопать голову в песок поглубже. Естественная потребность человека в смене обстановки, усталость от повседневной рутины, внезапное появление капли свободного времени.

Необходимость иметь место куда выплескивать накопившийся негатив, говорить то что хочешь даже понимая что твои мысли никак не тянут на шедевры мировой философии.

Плюс жажда общения. Общения с теми новыми людьми кто тебя еще совсем не знает, услышать чужое непредвзятое мнение, а не нравоучения тех кто знает тебя настолько близко что считает возможным указывать что делать и что говорить.

Ощущение отдаленности от мира и в то же время близости людей кто пришел сюда, возможно, с похожими мыслями.

Добро пожаловать в мой новый дневник!


Школьниц_а   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 19:53 (ссылка)
Еще один чудик, среди моих друзей))
Ответить С цитатой В цитатник
Катэрина_Ван_Хэлсинг   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:13 (ссылка)
Как я тя понимаю!иногда нужна подходящая обстановка где можно вытрясти душу и пожаловаться,поплакаться в жилетку!Ты всегда можешь на меня положиться!Я тя выслушаю и пойму!!!!!!Если что пиши!!!Ок???
 (340x255, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Katsumi_Yagami   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:26 (ссылка)
Школьниц_а, да, мы такие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katsumi_Yagami   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:27 (ссылка)
Катэрина_Ван_Хэлсинг, Спасибо огромное!!
Я очень рада знакомству))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катэрина_Ван_Хэлсинг   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 16:31 (ссылка)
Ми тож оч рада знакомству!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку