-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katsumi_Li

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dont_forget

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 133
Комментариев: 259
Написано: 713


Под Светом фонаря...

Пятница, 24 Августа 2007 г. 16:02 + в цитатник
Спишь...
Как-то странно...Люди меняются когда засыпают...
меняется все - выражение лицца, что-то внутреннее...
Как будто жившее все это время в тебе существо засыпает и просыпаешься ты - настоящий...

Тихое дыхание, споконый вдох...выдох...
И опять легкая улыбка на лице...
Все таки люди становятся другими когда спят...
Случайно просыпаешься...
Тихий голос что-то говорит...
Говориь во сне - это ведь наверное хорошо? Или плохо?....
Интересно какие сны тебе снятся? Цветные? Сказочные? Грустные? Страшные?

Мне почему-то часто хочется знать о чем же люди думают, когда общаются с тобой...
Я часто хочу знать чужие мысли, ощущения...
ЖАлко что у меня нет таких возможностей... Просто если что, я могла бы узнавать о своих ошибках и себе, и могла бы что-то исправить, чтобы не потерять этого человека...

Мне сегодня сказали что игра в которую я играю - жестокая, кровь, убийства,..
Я лишь усмехнулась...
Да Х-1999 - это жестокое, жизненное аниме наверное...
Для себя я вынесло кое-какие мысли...
Какие-то осознания о прошлом, настоящем и может будущем...
Меня задевают такие вещи...
Многие думают что я легкомысленная, думаю только о себе.
Но это ведь не так? Не так, правда?
Просто люди не знают меня, т.к. мало со мной общаются...
Мало кто инересуется какой жизнью я живу...

А ведь стоит сделать свет от фонаря чуть ярче, и я сама стану немного другой...
Но я не люблю яркий свет...
Я люблю приглушенный свет ли бо совсем темноту...
Но часто в темноте можно увидеть того, чего не видешь в свете фонаря...
 (510x600, 224Kb)
Рубрики:  Мысли вслух

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку