-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katsumi_Li

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dont_forget

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 133
Комментариев: 259
Написано: 713


Когда закрываешь глаза...

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 01:53 + в цитатник
В колонках играет - Агилера Кристина - walk away
Настроение сейчас - никакогго

Когда я хочу чтобы меня не видели - я закрываю глаза...
Когда я не хочу видеть кого-то - я закрываю глаза...
Когда я не хочу видеть что-то - я закрываю глаза...
Я часто закрываю глаза, так же как и часто улыбаюсь...

С каждым разом улыбаться все труднее и труднее...
Почему?
Потому что приходится наступать себе на горло - и улыбаться...
Чтобы выглядело так, что все хорошо...
Чтобы верилось в то, что все хорошо...
Чтобы убедить других, что все хорошо...

Но на самом деле же ввсе не так...?
Не так, не правда ли?
Ты выходишь из метро, идешь по пустой ночной улице домой...
В глазах отражаются огни... и в них нет ничего кроме пустоты и усталости...
Усталости от того, что ты опять улыбаешь ложью, а в руках и внутри нервно сжимаешь боль...
Нет, они не видят этого...
Это незаметно, потому что ты улыбаешься...
Улыбаешься тому что все не так хорошо как хотелось бы...

Устала...
СИльно...
Одна...
И все равно улыбаюсь...
Потому что надо...

 (464x698, 74Kb)
Рубрики:  Мысли вслух
Грусть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку