-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katsumi_Li

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dont_forget

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 133
Комментариев: 259
Написано: 713


О Любви...

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 02:35 + в цитатник
В колонках играет - Смысловые галлюцинации - зачем топтаь мою любовь?
Настроение сейчас - Сонное, уставшее, грусто-роматическое...

Взгляд...
Улыбка...
Прикосновение пальцев, рук, плечей...
Голос...

Все это не дает покоя...

Вот уже почти месяц...

хотя все началось совсем давно...

Не могу...
Снишься...
Сны...
Фантазии...
Мечты...

Опять начинается то же самое что и несколько месяцев назад...
Как же я не хочу... не хочу...
Ведь мне даже сейчас больно видеть тебя с другой...ВИдеть просто с кем-то еще...
Не могу смотреть как ты обнимаешь кого-то а не меня...
Я закрываю глаза и вселяюсь в музыку которая играет в плеере...
Опять целую неделю одно и тоже...
Думаю ща еще немного времени пройдет и я опять начну писать стихи....
Больно, но я не могу ничего сделать...
Я так порой хочу к тебе прикоснуться, но боюсь... Меня тянет к тебе... тянет непреодиломо... Хочу прикоснуться, но не могу...
Боюсь твоей реакции...
Боюсь дальнейшего...
Боюсь того что может произойти...
Потому чт не знаю что может произойти...
Ведь меня не просто так на тебе снесло голову...
Почему то всегда так получается(
Плохо(
Мы слишком далеко друг от друга...
Близко, но далеко...

Улыбаюсь, а сердце плачет...
Я люблю тебя,
А это значит
Я желаю тебе добра...

Я больше не могу говорить про тебя....
Ведь все равно больно...
Не сильно... но все же...
ДА, да - да... можете говорить что угодно...
У меня никогда не было нормальной личной жизни(
И никогда не будет...
Я одна,...
Опять... Как раньше...
Видимо так мне уготовано судьбой...
Полно друзей, знакомых. но одна(
ЖАль...
ОЧень жаль...

Хочется кричать... Кричать сильно и громко, потому что я люблю...
Люблю сильно и безответно наверное...
Как и всегда впрочем...
ПРиходится одергивать себя и улыбаться...
Это единственное что остается...
Смотреть и улыбаться...
НА глазах порой наворачиваются слезы...
Но плакать в трезвом состоянии я не могу...

 (303x400, 61Kb)
Рубрики:  Просто жизнь
Обида и злоба...
Грусть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку