-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katsumi_Li

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dont_forget

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 133
Комментариев: 259
Написано: 713


Обо всем...

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 02:13 + в цитатник
Ну вот - кажется что по идее все должно быть плохо, но мне хорошо...
Так хорошо, что просто хочется все время смеяться...
Как интересно - порой просто взгляд человека может тебе поднять так настроение, так быстро сделать тебя счастливой...
Блин - я завидую у кого есть такая способность...
Я ббы тоже хотела уметь это делать...
А еще... все таки иногда... временами, когда что-то вспомнится...
В глазах играют огоньки грусти и печали...
ТАк порой хочется, чтобы время вернулось назад...так иногда хочется сделать или справить то, что не сделано или сделано не так...
А ииногда просто хочется, чтобы время шло в замедленном действии...
Хочется рассмотреть всех кто окружает тебя...

Все таки я абсолютно непредсказуемый человек...
Переменчивость моего настроения, моего предмета обожания... много чего...
Вот только все таки одно остается воо мне...

1. Я все равно буду всегда обожать блондинов с серо-голубыми(зелеными и т.д) глазами...
2. Я всегда буду идти по головам, чтобы пробиться верх - чего бы мне этого не стоило...
3. Я могу всегда измениться!!!


Интересно... Дождь за окном придает каплю романтики... Музыка, свет лампы, комп))), и ты одна на едине со своими мыслями...

А мне все равно хорошо... ПРосто очень надо постараться самой менять свою жизнь в нужное русло - как хочешь ты, а не кто-то другой.
Не смотря на то, что что-то я опять потеряла, я все таки нашла что-то новое... Пусть может быть опять ненадолго, но все таки это лучше чем ничего...
Хотя сейчас хочется какого-нибудь постоянства...
 (362x475, 27Kb)
Рубрики:  Просто жизнь
Мысли вслух

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку