-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katsumi_Li

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dont_forget

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 133
Комментариев: 259
Написано: 713


Тьма

Пятница, 27 Июля 2007 г. 02:38 + в цитатник
Холодно...Очень холодно...
По рукам бегут мурашки, хотя в комнате тепло...
Остаться одной - с одной стороны хорошо...
С другой плохо - мне надоело это одиночество...
Холод - он обволакивает все твое тело...
Пальцы не слушаются... хотя по клавишам бьют правильно...
Больно... Больно, хотя внутри сердца и вокруг тьма...\
Больно потому что слова тоже темные...поэтому они с легкостью пробиваются...
Снова одна...
Снова в том же подвешенном состоянии, что и пять месяцев назад...
Отлично - просто опять уйти в себя... стать той, замкнутой серой мышью? Опять забиться в угол и выслушивать оскорбления, унижения, насмешки...пропускать это мимо ушей?
Нет!
Я выбралась наверх... я не позволю себе упасть! Я слишком далеко зашла... Я слишком высоко поднялась - косбенд, танцгруппа, я не смогу это просто так все и бросить...хотя порой очень хочется... Хочется опять спокойной, равномерной жизни...
Макса все равно нет... Людей которых я до безумия люблю - тоже...
Я снова одна - я не нужна в их жизнях.... они справятся без меня... я просто полная дура - бесплатное приложение к их жизни...
ЛАдно... раз никому не не=ужна - значит ненужна....
Нудна будет - вы всегда знаете где меня найти...

А плакать в трезвом состояниия могу - кровью...
 (400x400, 29Kb)
Рубрики:  Обида и злоба...
Грусть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку