-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katsumi_Li

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dont_forget

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 133
Комментариев: 259
Написано: 713


Еще один стих....Блин...меня пробрало))

Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:32 + в цитатник
Напоминание о жизни истинной своей,
Я лезвием на венах напишу.
Чтоб больше не забыл я никогда,
Кем я являюсь в мире наяву.

Я демон, в кожу красную одетый.
Я демон, убивающий в ночи.
Я демон, без чувств и совести.
Я демон, без сердца и души.

Тебя я встретил ангела случайно.
Был поражен сияньем белых крыл.
Я отдал бы все на свете.
Но Лишь бы ты меня не позабыл.

Но ты был ветренным повесой.
Ты в заблужденье весх вводил.
Ты чувствами играл, как будто с ветром.
Обманывал, влюблял и уходил.

Лишь только я один тебя любил,
Всей демонической душой.
И быть хотел я лишь с тобой.
И сейчас, пр изнаюсь, этого хотел.

Но можно ль верить мне тебе?
Ты не зовешь меня летать в ночи...
Лишь потому что увлечен другим,
Из-за того, что демон я! Прошу тебя молчи!

Но ты не скажешь никому!
Ты сохранишь мою святую тайну.
Я поцелуем губы обожгу твои
И так же запечатаю секреты все свои...
 (591x418, 42Kb)
Рубрики:  СТихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку