-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katsumi_Li

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dont_forget

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 133
Комментариев: 259
Написано: 713


Сны И чувства

Пятница, 08 Июня 2007 г. 07:40 + в цитатник
Хоть чуть-чуть но я сегодня выспалась.
Все равно ты нсился мне всю ночь.
Я не могу просто так взять и все забыть.
НЕжность рук, смешной взгляд, внутренняя сила и чувства.
ЖАль, что так все вышло.
А могло быть иначе...
Я знаю, что ты все равно мне будешь часто являться во снах.
Ну ничего я не могу с этим поделать, человек я такой.


Надеюсь что к осени это все пройдет.
Если я не сдам КПТ - значит я уйду из вашей жизни. Мне придется.
Я наверное действительно окунулась с головой в такую жизнь, а всех это просто убивает.
Я хочу жить своей жизнью.
Я хочу общаться с теми людьми, кто интересн МНЕ а не моим родителям.
Я хочу свободы.
Да! У меня нет совести, я ее потеряла. Причем видимо давно. ТАк же как и сердце и душу.
НУ если я такая плохая, отдайте меня куда-нибудь - например в детский дом, там на улицу выкиньте.
ЧТоже вы? Нет? ЧТо во мне есть такого, что вы не сделаете этого?
Да, я не такая как вам хотелось бы - я не пошла учиться после 11 в институт, дая там не отличница, а всего лишь хорошистка. ЧТо из того, что я увлекаюсь аниме, читаю ТГ иГП?
Ну скажите что в этом такого?
Что во мне не так?
Что вы хотите изменить?

Пусть я не такая как все... Пусть я увлекаюсь тем, что вам не нравиться.
Но я в первую очередь все делаю для себя!!! И ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ!!!!
И вы меня уже не переделаете.
А знаете почему? Потому что с самого начала я росла практически без опеки матери. Ее не было рядом, когда надо было длетаь уроки, когда надо было отвести меня на танцы...
Я все делала самостоятельно.
И вот что вы получили - по вашим словам - неудачницу, глупую, эгоистичную, самовлюбленную дочь.
Отлично - это ваша заслуга не моя! Я как то говорила, что мне не хватает того, чтобы со мной посидели и позанимались например алгеброй.
Никого не было рядом!
Я была одна!!! ВСЕГДА ОДНА!!!!
ВЫ ЭТОГО ХОТЕЛИ, ВЫ ЭТОГО И ПОЛУЧИЛИ!!!
КОМУ НЕ НРАВИТСЯ - ЛУЧШЕ СРАЗУ ОТКАЖИТЕСЬ ОТ МЕНЯ!!!
МЕНЯ ВЫ НЕ ПЕРЕДЕЛАЕТЕ, МЕНЯ ВЫ НЕ ИСПРАВИТЕ, НО ВЫ МОЖЕТЕ ПРОСТО ПОВЛИЯТЬ НА МОЮ ЖИЗНЬ.

ТАк что яникого не держу. Не нравлюсь - не общайтесь, выкиньте меня из друзей, из телефонной книжки и т.д и т.п.
Все ушла сдавать классику.
16254310_2031118 (467x700, 69Kb)
Рубрики:  Просто жизнь
Когда-нибудь ты это прочтешь...
Мысли вслух
Обида и злоба...
Грусть

Sanwer   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 12:09 (ссылка)
Каждый такой - какой он есть. И пока ещё рано ставить ярлыки "неудачник" или ещё что-то типа того) Вся жизнь впереди. А на счёт родителей, то это так всегда, дети выполняют ожидания родителей только лишь если они супер гении, да и причём в том вопросе каком хотят родители))) А это вообще почти не реально - следовательно никто не виноват))) И не надо себя винить)))
З.Ы. Когда я своим сказал в шутку что хочу стать готом, они кинулись и начали скандировать: "Анимешникам ура! Аниме лучшее увлечение на свете!"
Ответить С цитатой В цитатник
mihlav-oven   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 20:08 (ссылка)
Сурово....но верно. Поздно изменять сформировавшуюся личность.
Sanwer, Это ты здорово пошутил. Интересно а сработает ли если родаки запрещают парню встречаться с девушкой под предлогом "Сначала школу-институт закончи а потом уже романы заводи" заявление парня что ему начинают нравиться мужики?
 (100x73, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку