-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katsumi_Li

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dont_forget

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 133
Комментариев: 259
Написано: 713


НАруто....наруто.....наруто....а еще в придачу ШК...

Суббота, 05 Мая 2007 г. 02:21 + в цитатник
В колонках играет - ШК - Май Вил

В голове сидит сцена....огни... и песня Файтинг Дримерс...
Черт, все!!! Даже связки какие-то получаются)))

Я решила вплотную взяться за эту песню)))

Сегодня шла в ателье и слушала Наруто... и все плохое из души уходило...
Сегодня ушло все то, от чего я хотела избавиться в последние несколько недель...
Теперь даже это ушло...
И мне стало легче...
Я поняла, что теперь я свободна словно ветер... и ничто меня не держит на этой грешной и населенной глупыми людьми земле... я снова могу летать по ночам, видеть звезды, которых не видела раньше...
Теперь я снова обрела те черные крылья, которые недавно запизнула в шкаф... думая, что я смогу и без них прожить....
Да, я вернулась к той жизни, которой жила раньше...
Думаю так будет лучше...

И сердце не бьется... я держу руку у груди и не чувствую его биения... я больше не чувствую ничего по отношению к ... только лишь дружбу... Тоже самое и у ... ко мне.... ну и пусть... это даже наверное лучше...
Я сегодня видела просветы....лучи солнца пробивались сквозь тучи...
Так же и я... я буду пробиваться сквозь тучи...
Я настырная, и добьюсь своего...
Во всем... Кто со мной???

 (640x480, 178Kb)
Рубрики:  Просто жизнь
ПОзитифффф

mihlav-oven   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 07:55 (ссылка)
Я. Watashi desu. 私 です
 (500x263, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку