-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katrynka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2010
Записей: 4947
Комментариев: 4748
Написано: 19294


Вам и не снилось. Последняя поэма [5 версий]

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 20:01 + в цитатник

Ирина Отиева и Вера Соколова - Последняя Поэма 1980 (первоисточник)







р1 (450x20, 6Kb)

Руслана - Песня из кинофильма "Вам и не снилось' (Live)







р1 (450x20, 6Kb)

Валерия - Вам и не снилось







р1 (450x20, 6Kb)

Еще один первоисточник







р1 (450x20, 6Kb)

Ирина Отиева - песня из к/ф "Вам и не снилось"







р1 (450x20, 6Kb)

Текст песни Русланы из к/ф "Вам и не снилось"



Вітер старі імена розвиває,
Нема вже дороги в покинутий рай.
Якщо в юрбі ти мене не впізнаєш,
Не повернеш мене, - любий, прощай…

Я залишаю твій берег –
Це час розправляє вітрила, знай!
Сонце сідає і зорі вертаються,
Казка моя, прощай.

Знаю, колись тебе знайде, неначе мелодія,
Нами давно забута,
З давніх давен ніжним вітром занесений
Подих із мого сна.

Ти віднайди, ти віднайди, ти віднайди
Мене в минулому, там, де панує весна.

Там, де у диханні ночі останнього слова
Тремтить луна.
Ти пригадай кожну мить, кожен крок
У безмежно далеких снах.

Була, а може здавалось,
Що справжня – кохання
Весна нескінченно рання,
Знов спалахне і розтане без відчаю,
Наче омана.

Знай: це не сон. Знай: це не сон.
Знай: це єдина правда,
Вічності істина.
Смерть подолає єдиний закон –
Вічна любов моя…

р1 (450x20, 6Kb)

Текст песни "Последняя Поэма"



Ветер ли старое имя развеял,
Нет мне дороги в мой брошенный край.
Если увидеть пытаешься издали,
Не разглядишь меня,
Не разглядишь меня,
Друг мой, прощай.
Я уплываю, и время несёт меня
С края на край.
С берега к берегу,
С отмели к отмели,
Друг мой, прощай.
Знаю, когда-нибудь
С дальнего берега,
С давнего прошлого
Ветер весенний ночной
Принесёт тебе вздох от меня.
Ты погляди, ты погляди,
Ты погляди не осталось ли
Что-нибудь после меня.
В полночь забвенья на поздней окраине
Жизни твоей,
Ты погляди без отчаянья,
Ты погляди без отчаянья.
Вспыхнет ли, примет ли
Облик безвестного образа,
Будто случайного.
Примет ли облик безвестного образа,
Будто случайного.
Это не сон, это не сон -
Это вся правда моя,
Это истина.
Смерть побеждающий,
Вечный закон -
Это любовь моя.
Это любовь моя.
Это любовь моя.
Рубрики:  Видео/Клипы
Музыка
Exclusive
Метки:  

Процитировано 2 раз

Anakondagreen   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 17:52 (ссылка)
Да уж дорогая, ты права. Украинская песня звучит красиво, великолепно и мело звучно, но как не легко нам русскоязычным украинцам юго-востока учиться в школе на украинской мове, через 3 года, когда твои дети пойдут в школу , ты меня поймешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 00:41ссылка
Anakondagreen, смайлики как-нибудь оно будет
Anakondagreen   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 18:36 (ссылка)
Ой эта улыбка тебе не идет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку