Все чаще стало модным дарить любимым и дорогим людям приятные мелочи, сделанные своими руками, напоминающие о чем-то очень радостном и приятном, например тильдовского летающего или текстильных котиков. Есть множество техник рукоделия и море приятных безделушек, которых можно сделать, Вы только взгляните на этих Веселых печеных ароматных котов, которые просто созданы поднимать настроение.
Шитье одно из самых не замысловатых техник. А шитье из старых вещей делает эти милые безделушки не просто мягкими, а еще и приятными сердцу. Такие вот как эти котики, зайки и разные фантазийные животные сшитые из свитеров.
Эта книжка с замечательными заданиями на развитие мелкой моторики рук предназначена для детей 5-6 лет. Занимаясь по этой книжке, дети также смогут развить свое внимание, восприятие, научиться ориентироваться на листе, выполняя задание в клетках и в линии.
Не забывайте хвалить детей за хорошо выполненную работу!
Год выпуска: 2007 Жанр: Детская развивающая литература (для детей 5-6 лет) Серия: Умные книжки 5-6л (оранжевые) ISBN: 978-5-18-000808-4
Эта занимательная книжка для детей 4-5 лет. Занимаясь по данной книжке, малыши смогут развить мелкую моторику и координацию движения руки, потренироваться в выполнении графических упражнений.
Не забывайте хвалить детей за хорошо выполненную работу!
Год выпуска: 2007 Жанр: Детская развивающая литература (для детей 4-5 лет) Серия: Умные книжки 4-5г (синие) ISBN: 978-5-18-000794-0
Эта развивающая книжка с заданиями на развитие мелкой моторики рук предназначена для детей 3-4 лет. Занимаясь по ней, дети также смогут научиться ориентироваться на листе бумаги, разовьют внимание и восприятие.
Для работы по книжке вам понадобятся цветные карандаши или фломастеры.
Не забывайте хвалить детей за хорошо выполненную работу!
Год выпуска: 2007 Жанр:Детская развивающая литература (для детей 3-4 лет) Серия: Умные книжки 3-4г (розовые) ISBN: 978-5-18-000768-1
Эта занимательная книжка для детей 2-3 лет предназначена для развития мелкой моторики рук. Занимаясь по книжке, дети смогут научиться ориентироваться на листе бумаги, разовьют внимание и восприятие. Для выполнения заданий вам понадобятся цветные карандаши или фломастеры.
Не забывайте хвалить детей за хорошо выполненную работу!
Год выпуска: 2007 Жанр: Детская развивающая литература (для детей 2-3 лет) Серия: Умные книжки 2-3г (зеленые) ISBN: 978-5-18-000728-5
Учебное пособие включает игровые задания для развития познавательных способностей малышей: внимания, восприятия, памяти, воображения, логического и пространственного мышления. Задания удачно дополняют материал, пройденный на занятиях в детском саду.
Пособие адресовано родителям для проведения занятий с детьми 3-4 лет, а также может быть использовано воспитателями детских садов.
Год: 2009
Издательство: АРКТИ
ISBN: 5-89415-568-1
Серия: Первые шаги к интеллекту
Язык: Русский
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 52
Учебное пособие включает игровые задания для развития познавательных способностей малышей: внимания, восприятия, памяти, воображения, логического и пространственного мышления. Задания удачно дополняют материал, пройденный на занятиях в детском саду.
Пособие адресовано родителям для проведения занятий с детьми 2-3 лет, а также может быть использовано воспитателями детских садов.
Год: 2009
Издательство: АРКТИ
ISBN: 5-89415-567-3
Серия: Первые шаги к интеллекту
Язык: Русский
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 52
Это не просто раскраска с симпатичными картинками - на каждой страничке ребенка ждут увлекательные задания, которые помогут ему развить память и логику и в то же время развеселят его
Количество страниц: 34+34
Редактор-составитель: Н.Шутюк
Как с такими раскрасками работаю я?
Распечатываю любое животное на выбор. Нахожу его цветное изображение на бумажном носителе, например в детской энциклопедии, либо на экране монитора. В процессе раскрашивания (карандашами, красками) ребенок запоминает каких цветов и оттенков данное животное бывает, учится подбирать необходимые цвета, запоминает краткую характеристику животного (внизу каждой картинки).
Я люблю изображения животных, максимально приближенных к действительности. Мультяшных (розовых, фиолетовых, голубых в одежках) ребенок и без этого насмотрится.
Как с такими раскрасками работаю я?
Распечатываю любое животное на выбор. Нахожу его цветное изображение на бумажном носителе, например в детской энциклопедии, либо на экране монитора. В процессе раскрашивания (карандашами, красками) ребенок запоминает каких цветов и оттенков данное животное бывает, учится подбирать необходимые цвета, запоминает краткую характеристику животного (внизу каждой картинки).
Я люблю изображения животных, максимально приближенных к действительности. Мультяшных (розовых, фиолетовых, голубых в одежках) ребенок и без этого насмотрится.