-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katrjusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2004
Записей: 1511
Комментариев: 745
Написано: 2144


Без заголовка

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 19:43 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная Нудли по-украински

Нудли - это галушки с мясом и картофелем. В детстве приезжая на летние каникулы к бабушке в деревню, очень часто она готовила нам вот такое блюдо. Кушали мы Нудли запивая кислым молоком. Это настолько было вкусно, что аромат и вкус именно этого блюда я помню до сих пор. Я выросла и стала мамой, а это рецепт затерялся и перестал радовать меня как тогда в детстве. На замену этому блюду пришло много новых и несомненно интересных блюд. Желание вспомнить и окунуться в беззаботное детство, натолкнуло меня отыскать рецепт этого, всеми забытого жаркого с галушками. Спешу поделиться с вами, этим замечательным рецептом.

4979645_MZKqucn6Af8 (700x450, 132Kb)

источник

Для приготовления понадобится:

500 г мяса ( у меня свиные ребра);
500 г картофеля;
1 луковица;
1 морковь;

Для теста:
1 стакан кефира;
1 яйцо;
1 ст. л. растительного масла;
1 ч. л. соли;
1/2 ч. л. соды;
мука.

Свиные ребра посыпаем специями, оставляем на 5 - 10 минут. Обжариваем на растительном масле до золотистой корочки.

К мясу добавляем лук и обжариваем до прозрачности. Затем добавляем морковь и тушим под закрытой крышкой. Заливаем мясо водой и варим до готовности.

Когда мясо стало мягким, пробуем  подливу на соль. Картофель нарезаем, отправляем к мясу и варим до полу готовности.

Пока картофель варится, приготовим галушки. Для этого яйцо взбить с кефиром, добавить соль, соду, растительное масло. Хорошенько перемешать и добавить муку, замесить мягкое тесто, которое слегка прилипает к рукам. Из теста формируем наши будущие Нудли.

Выкладываем их на картофель плотно к друг другу и закрываем крышкой. Варим 15-20 минут, не открывая крышку, так как наши Нудли могут не подняться.

Подаются нудли с кислым молоком или кефиром.


Приятного аппетита!

 
 
Рубрики:  Подборка рецептов/Вторые блюда

OlegLad   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 10:14 (ссылка)
Издеваешься надо мной, да? Я тут понимаешь ли безразличие к еде в себе воспитываю, а ты что делаешь со мной? ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку