-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katrjusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2004
Записей: 1511
Комментариев: 745
Написано: 2144


Без заголовка

Четверг, 09 Июня 2011 г. 20:33 + в цитатник
Цитата сообщения САШИНА едаааа....

Я фанат кексиков и прочих муффинов, но у меня нет формы для них... одно время я копила формочки от ягодных лукошег, но муж-Александр делали ремонт и выкинули и формочки и какао марки "Золотой ярлык" в тар-тарары....

мое любимое бесквитное тесто - без маргарина, ибо маргарин делают из нефти, а барыль нынче кусается)

 

1 банка сгущеного молока,

2 яйца,

разрыхлитель,

мука - у меня где-то 4-5 столовых ложек..

и вместо какао я добавила горького шоколада, у меня еще с карибского кризиса лежала начатая плитка в холодильнике, но какао лучше...

и все.., сверху орехи можно положить, грецкие, они облагораживают решительно все!

 

 

 (700x525, 50Kb)

это дело надо выпечь - в горячую духовку, где-то 180-200 градусов, минут на 15...

 

 (700x525, 68Kb)

а потом еще теплым порезать, пока грецкие не опомнились и не остыли, а то они остынут, заартачатся и фиг разрежешь ровненько...

 

 (700x525, 134Kb)
Рубрики:  Подборка рецептов/На сладенькое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку