-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katrjusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2004
Записей: 1511
Комментариев: 745
Написано: 2144


***

Пятница, 21 Апреля 2006 г. 09:02 + в цитатник
Завтра День рождения у одного моего самого близкого человечка.
Так получилось что в жизни моей самой близкой подругой стала моя сестра. И я у нее тоже. Человек, которому я могу доверить все, начиная от болячек и заканчивая интимными подробностями своей личной жизни. Спасибо нашим родителям, что воспитали нас так, что между нами никогда не встанут вопросы денежной или имущественной дележки, что между нами никогда не возникнет зависть к успехам другой. Конечно бывает так, что мы сердимся друг на друга или ссормся, но как-то всегда удается понять, что все наши разногласия это всего лишь эпизоды жизни, а глвное то, что мы есть друг у друга. С днем рождения сестренка, я тебя очень люблю!!!

LI 5.09.15
 (91x150, 20Kb)

BJohn   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 09:05 (ссылка)
:) Она младше или старше? Разница большая?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Katrjusha   обратиться по имени Re: Ответ в Katrjusha; *** Пятница, 21 Апреля 2006 г. 09:07 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn: :) Она младше или старше? Разница большая?


Старше на 3 года.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Futurolog   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 09:09 (ссылка)
Поздравь ее от меня. А тебя поздравляю с тем, что у тебя такая сестра!!
Ответить С цитатой В цитатник
Katrjusha   обратиться по имени Re: Ответ в Katrjusha; *** Пятница, 21 Апреля 2006 г. 09:14 (ссылка)
Исходное сообщение Futurolog: Поздравь ее от меня. А тебя поздравляю с тем, что у тебя такая сестра!!


Обязательно поздравлю, спасибо!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
OlegLad   обратиться по имени Re: *** Пятница, 21 Апреля 2006 г. 09:34 (ссылка)
Да, Оксанка действительно замечательный человек! А вместе вы ну просто вообще супер! Дуэт такой, что держись! Поздравь ее и от меня тоже, хорошо?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Katrjusha   обратиться по имени Re: Ответ в Katrjusha; *** Пятница, 21 Апреля 2006 г. 09:37 (ссылка)
Исходное сообщение OlegLad: Да, Оксанка действительно замечательный человек! А вместе вы ну просто вообще супер! Дуэт такой, что держись! Поздравь ее и от меня тоже, хорошо?


Обязательно!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 09:44 (ссылка)
И от меня! И от меня поздравь Оксану! :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Katrjusha   обратиться по имени Re: Ответ в Katrjusha; *** Пятница, 21 Апреля 2006 г. 09:51 (ссылка)
Исходное сообщение BJohn: И от меня! И от меня поздравь Оксану! :)


Обязательно!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку