-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katrjusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2004
Записей: 1511
Комментариев: 745
Написано: 2144


Синдром младенческого возраста...

Пятница, 07 Апреля 2006 г. 08:10 + в цитатник
посетил меня на этой неделе... Зубки у меня режутся... Как я понимаю малышей...
Оч.понимаю почему они так плачут и куксятся. Я хоть и не плачу на пятый угол ищу всю неделю, жаль что не нахожу нигде, а то может там полегчало бы... Оч. интересно долго еще это будет продолжаться? Потому что настроение соответствующее.

LI 5.09.15

BJohn   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 08:15 (ссылка)
У меня вот, например, уже раза четыре пытались резаться. Неделю помучаюсь, всё пройдёт.. И ничего не прорезалось.. Потом снова через полгода или год.. :(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Katrjusha   обратиться по имени Re: Ответ в Katrjusha; Синдром младенческого возраста... Пятница, 07 Апреля 2006 г. 08:28 (ссылка)
Нет, у меня прорезвываются, но болят от этого не меньше.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Futurolog   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 09:07 (ссылка)
Katrjusha, стареешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Katrjusha   обратиться по имени Re: Ответ в Katrjusha; Синдром младенческого возраста... Пятница, 07 Апреля 2006 г. 09:08 (ссылка)
Исходное сообщение Futurolog: Katrjusha, стареешь.



Вот ведь блин, опять голая правда...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Chifa   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 14:24 (ссылка)
понимаю тебя. а в ушах зубы есть? а то я напотолок каждую ночь лезу. :D
Ответить С цитатой В цитатник
Katrjusha   обратиться по имени Re: Ответ в Katrjusha; Синдром младенческого возраста... Пятница, 07 Апреля 2006 г. 15:05 (ссылка)
Исходное сообщение Chifa: понимаю тебя. а в ушах зубы есть? а то я напотолок каждую ночь лезу. :D


Бедненький... это однако весна...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Futurolog   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 18:52 (ссылка)
Chifa, в ушах есть пробки. Если их вынуть, то можно многое услышать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку