-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katrins

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) black_and_white_ero

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2004
Записей: 53
Комментариев: 124
Написано: 183


Еду вчера в метро...

Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 11:16 + в цитатник

Всё я в своём дневнике о высшем, о романтичном, о чувствах… А вчера еду в метро. Вагон - битком. Женщины стоят, мужчины на лавке перед ними - сидят. Бабульки, девицы... Мужчины сидят. Один даже, жуя жвачку, нахально разглядывает барышню, стоящую перед собой и сидит. А она с сумками, пальчики тоненькие, цепляются за ручки пакетиков, краснеют и становятся некрасивыми.
Взгляд привычный, в никуда.
Рядом - бабка, совсем старая, в нищенском голубоватом пальтишке.
Взгляд привычный, в никуда.
Мужчины сидят. В вязаных шапочках, с кислыми минами, один в спортивных штанцах, ботинки у всех как на подбор грязнущие. Женщины стоят, они привыкли. Я тоже стою, с сумкой, рюкзачком и органайзером в зубах… Конечно, не таскаю я всегда столько на себе. А я смотрю на этих – сидящих и думаю: блин, вот чтоб у вас зады поотваливались. От этой мысли становится смешно, органайзер едва не падает на впередисидящего. В засаленных джинсах неопределенного цвета. Ну, подумаешь, - уговариваю я себя… сама же говоришь: нет ни мужчины, ни женщины, ни эллина, ни иудея, просто люди. Хорошо, или не ты говоришь, но соглашаешься, ну вот они сидят - ни эллины, ни иудеи, родила царица в ночь не то…
Совести нет - ну и ладно, твои, что ль, проблемы, сама виновата, что рюкзак нагрузила, могла бы кое-что и на работе оставить. Вот. Ну и рожи…. Не суди, не суди, не суди. И чтоб у них всех все-таки ж*** отвалились. И тут свершилось чудо. Два мужика встали (чтобы выйти из вагона, конечно), а два, которые стояли сразу перед ними, НЕ СЕЛИ!!! Они стояли дальше, пока две барышни не юркнули на свободные места. Я, с неподдельным обожанием, смотрела на них до конца поездки, улыбалась, рискуя перегрызть органайзер, и желала им про себя счастливой дороги…
А сегодня с утра в автобусе та же картина. Мужики сидят, тетки стоят. Причем тот, что сидел ровно передо мной, еще так ноги растопырил, что одна из них занимала проход. Да… круто, конечно, что у тебя там все так хорошо, что приходится ноги топырить, но я ж тебе, дурилка, сейчас свой рюкзак на эту ногу пороняю, вот ты, поди, обрадуешься? Чтоб у тебя ж*** отвалилась. Сидит. И рядом тоже - сидят. И бабки с тетками стоят. Вот ведь, а? Наверное, стоящий мужчина может не сесть. А вот севшему встать уже очень трудно.
Стою и думаю…а почему это не исполнится сердце мое сожалением к ним… Ведь вон, даже под дулом автоматов и угрозой взрыва, в первую очередь нас -женщин -норовят освободить… Но, почему-то в данный момент, когда вижу, как они прячут лица за прессу или засыпают, не испытываю…ну не испытываю… Или испытываю такое же, как к тем, что своих теток взрывчаткой пообвязали..

P.S.
Конечно, я не претендую на абсолютную правоту. Иногда норовишь упасть прямо там, где стоишь.
Но, ведь, черт меня побери… где же те, которые с большой буквы М? Или они в общественном транспорте не ездят?

Вложение: 1974463.jpg


Другая_Я   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 16:12 (ссылка)
теперь такая картина становится привычной...жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Katrins   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 20:45 (ссылка)
Да, очень жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Monomach   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 00:38 (ссылка)
я принципиально езжу стоя - даже если много свободных мест..... а вообще, где ты живешь? наверное в столице, вот у нас в городе все-таки люди поинтеллигентней....еще остались
Ответить С цитатой В цитатник
Каминский_Пётр   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 14:16 (ссылка)
Да уж,[b]Katrins....
Ответить С цитатой В цитатник
Hazel_Twig   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 23:17 (ссылка)
Ой, даже и не говори... Как же они меня раздражают!!! Никакого уважения ни к кому...
Ответить С цитатой В цитатник
Katrins   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 21:44 (ссылка)
Да, живу в Москве. Только не защищай Monomach свой город, в нем тоже всякого хватает. Hazel Twig, а меня как раздражают, но скоро Св.Валентин :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку