-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KATRINNE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 42
Комментариев: 54
Написано: 154


дышать тяжело..

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 23:54 + в цитатник
никогда мне не было так тяжело на душе, аж дыхание замирает...
хочется свернуться в клубок в углу, обхватить колени и плакать, плакать..
всё не так складывается как я хотела, я не хочу делать людям больно, зачем, они, как из ниоткуда, всплывают в моей жизни, я уже забыла, ан нет.. появляются, зачем я им??
я как маленький еж, толика нежности в мою сторону, и я выпускаю иголки, я не хочу так, но ничего с этим поделать не могу...
пусть лучше они забудут меня, они не сумеют меня приручить...
хорошо, что я на месяц уеду, так даже будет лучше...
осталась ещё неделя, тяжёлая неделя....
суметь не сделать людям больно...

Понравилось: 26 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 06:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку