-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KATRINNE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 42
Комментариев: 54
Написано: 154


...

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 14:44 + в цитатник
сохранять нейтралитет, сохранять баланс в человеческих отношениях.. так сложно, так не понятно, так пугающе.. не применимо к совершенно чужим людям, а именно, к тем, кто тебе не без различен, и кому ты не безразлична...
как? подпустить человека к себе, но сохраняя дистанцию, не обижая его..
как? держать человека, не навязываясь ему и не привязывая его на короткий поводок..
сколько людей, столько и видов поведения... я так думаю...
НО... я не могу больше выдержать, когда меня держат на поводке, то отпуская его, то притягивая... знаете, как марионетка... дёргают за ниточки....
я всегда думала, со мной такое не пройдёт.. ан нет......
ррр... и ничего не могу с этим поделать...
я всегда, всегда, всегда со школы утверждала одному моему знакомому, что меня никто не сможет приручить...что я никогда никогда не буду как щенок, преданно смотрящий на хозяина...
блииин.. нет, я не дам себя сломить..
ладно, время покажет

Casuall_Portraits   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 23:02 (ссылка)
Иногда быть привязанной и есть счастье. Странно это слышать от меня))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку