-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KATRINNE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 42
Комментариев: 54
Написано: 154


КТО, КТО, КТО...

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 12:33 + в цитатник
ДА, эта мысль не даёт мне покой последний месяц...а именно " кем я буду по жизни"...
странный и очень интересный вопрос...
вот есть люди, они чуть ли со школьной скамьи знают, что они будут: врачами, переводчиками, экономистами. математиками и тд...
а вот я никогда не знала, для меня всегда будущее было туманное, неизведанное, я никогда не знала, что мне может взбрести в голову в следующем году...
потихоньку конечно я воплощала в жизнь свои планы и идеи: хотела петь, пожалуйста, занимаюсь в проф студии, но реалистичная оценка своего таланта, даёт мне понять. что на этом поприще мне нечего позориться.. так оставлю для себя...
хотела танцевать... поразмыслив, я занималась 3 видами танцев: арабские, грязные и стриптиз( в этом году планирую продолжить, хорошо пластику развивает), таак, хотела выучить англ - на межбизе до того до училась, что от англ в конце 2 круса от англ меня подташнивает, и я полностью забыла френч...
с детсва хотела побыть в роли модели, опять добилась своего, теперь я в модельном агенстве, периодически хожу на кастинги, которые мне интересны... и меня даже выбирают.. что очень приятно..
так, что ещё...
планов на этот год ещё больше, один из, это я пойду на курсы френча, в свой любимый Альянс, где будет преподавать француженка... честно я всё забыла..
а, да... в школе у меня не было друзей, а бы назвала их так знакомые.. общалась со всеми и всё.. а всегда хотелось, что бы кто-то всегда звонил, была большая компания..
теперь, скажу компания, не фантан, но всё таки любимые люди...и все звонят и хотят меня всегда увидеть, мелочь, а приятно.. с людьми в пгу немного всё сложнее, они люди новые.. все с воими большими тараканами, т.к. межбиз...а так вполне милые и добрые...p.s. компания то моя - все мои бывшие одноклассники, которые меня знаюь 10 лет и выпендриваться нам друг перед другом нет смыла.. только с ними можно побыть " блондинкой", как они меня называют, и молоть чушь.. :)
так, так... что ещё...
а осуществила свою очень дааальнюю мечту съездить компанией отдохнуть.. Получилось! В четвером мы поехали на Крит.. съездили спер, обалденно,скажу одно хорошо отдохнули, да, конечно были свои неприятные нюансы, но это, как говориться, мелочи жизни...
ну дак вот...
и кем же мне быть:)
певица? нет...модель? стара для начала карьеры, да и параметры не совсем модельные.. связать жизнь с экономикой? ну уж нет...
заню одно, надо, надо и ещё раз надо уехать в европу, а для этого нужно знание языков ( в принципе, чем сейчас и занимаюсь), конечно, чтобы работать в бизнесе и экономика нужна, не зря же я на экономический пошла...
но сидеть в офисе это не для меня..
многие мои подруги говорят, что из меня неплохой стилист получится...
так же вроде ещё неплохие фотографии делаю.. и людей фотографировать умею, надо бы тоже на курсы записаться, но для начала надо более ли менее нормальный фотоаппарат купить..
интересно было бы работать в сфере глянцевых журналов, но есть бооольшая проблема, НЕ УМЕЮ Я СОЧИНЕНИЯ-СТАТЬИ ПИСАТЬ, а это, либо дано человеку, либо нет...
итак, к выводу тоя опять не пришла, хотя к маленькому может быть : это европа и сфера творческая... хоть как-то сузился круг...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку