-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KATRINNE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 42
Комментариев: 54
Написано: 154


смысл...

Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:48 + в цитатник
Иногда мне кажется, что моя жизнь очень скучна и однообразна... что в ней нет ничего интересного, необычного, такая как у всех.. но нет... хорошенько поразмыслив, я пришла к выводу...
я учусь на одном из самых мажорных факультетов города, у меня есть машина, пусть не порш, но довольно-таки гламурная.. как любят говорить, белый ноут, айпод, я закончила, тоже одну из самых престижных школ, знаю французский и немного англ + испанский, у меня музыкальное образование, я занимаюсь любимым делом: вокал, студия, репетиции, выступления, пусть не успешные, но всё же, так же хочу в модельное агенство, на всевозможные кастинги, могу одеваться в дорогие, пусть не очень, но всё же иминытие бренды, отдыхать в загранице по несколько раз, по пятницам пропадаю или в клубах. или в кофейнях и не по одному разу, у меня очень много интересных друзей, очень разных..
также я не плохо учусь...
всё это конечно же благодаря родителям... и только им, моей семье..т.к. сама я ещё ни на что не способна... в плане зарабатывания денег.. и я очень благодарна им за это, они всегда для меня будут друзьями и поддержкой..
может и бонально, но я подумала, может какая-нибудь девочка из среднестатистической семьи мечтает жить так как живёт Мб.. как мы...
а мы это уже воспринимаем как должное.. и не можем уже без этого жить..
да уж... вот так всё запутано... для нас это банальщина, а для других мечта..
ну, если говорить в общем... есть и такие, которые считают нас тупицами, и просто прожигателями денег...
сколько людей, как говорится, столько и мнений..

Casuall_Portraits   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:06 (ссылка)
Нас большинство считают тупицами. Но скорее от незнания, стереотипности мышления и зависти. Пусть завидуют, жалко чтоли...
Ответить С цитатой В цитатник
sluchka   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 02:27 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по юридическим договорам без предоплаты оформляет пропуска Метро Кэш энд Керри во всемирную сеть гипермаркетов METRO Cash & Carry на частных лиц!в короткие сроки! Пропуск именной с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO), с личным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
metro ru
сайт метро кэш энд кэрри
Мы поможем Вам оформить карту клиента Metro быстро качественно доступно
метро кеш энд
metro-cc.
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку