-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KATRINNE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 42
Комментариев: 54
Написано: 154


неужели?

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 09:35 + в цитатник
Неужели моя маленькая, давнишняя мечта начинает сбываться...
я всегда с детства мечтала, чтобы у меня был старшиий брат...но, к сожалению, я одна в семье..
поэтому я пыталась всегда сделать своим "Старшим братом" моего дядю..
и вот вчера, мне кажется моя мечта потихоньку начинает сбываться..
мы весь вечер провели вместе: он, его жена, его друзья...
С Настей мы сразу нашли общий язык, в Столице обошли все магазины, поныли, какие милые мишки me to you, пошли на одни в фильм, потом на второй, потом завалились кушать :)..
он ещё такой смешной. говорит. может в клуб?на что я ответила, что вчера там была...ну, ладно поехали тогда кушать..
вот так до 3 ночи. в первый раз тусила со своим дядей :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку