-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KatriNN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2002
Записей: 678
Комментариев: 3912
Написано: 3563


Загадка, блинн!

Пятница, 08 Июня 2007 г. 15:28 + в цитатник
Почему-то регулярно в канун экзамена на меня нападает страшная лень. Я прилежно сижу за компьютером, периодически внепланово проверяя почту, тупо пялюсь в компьютер и не реагирую ни на какие внешние раздражители. Не прочитав ни единого вопроса. А если даже и заставлю себя это сделать - то кроме разрозненных букв все равно ничего не увижу.
До определенного часа Х - когда все мосты уже сожжены и подготовиться я успею только в режиме страшного форс-мажора.
Вот тогда все включается на полную катушку. Я рву все места, куда может войти информация, затем я выскакиваю из квартиры и бегу на экзамен, проглотив последний вопрос и чувствуя, что все это вот-вот обратно попросится наружу..

Неужели это у всех так?

Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 15:45 (ссылка)
Да неволнуйся ты так :)
У меня тоже сессия, а добраться до знаний пока не в силах - отговариваюсь работой и нехваткой времени :)
Хотя... Просто наступил в жизни момент, когда я задумался - а зачем и куда иду... И зачем учусь?...

Может и у тебя так?
Ответить С цитатой В цитатник
KatriNN   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 15:58 (ссылка)
нее, у меня сейчас такого нет. но чем дальше я иду в плане получения второго образования, тем больше меня тянет к первому. Которое я раньше считала "неприкладным"
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Re: Загадка, блинн! Пятница, 08 Июня 2007 г. 16:03 (ссылка)
ага. а через час после экзамена уже все забыл((

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
KatriNN   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 16:12 (ссылка)
ValeZ, это меня как раз меньше всего волнует :) Хотя иногда после такого я всерьез задумываюсь - а не тяжелая ли форма склероза у меня? И насколько это опасно :)

Завидую людям, играющим чужими цитатами и помнящим формулы алгебры 10-го класса.
Ответить С цитатой В цитатник
bz_iya   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 20:06 (ссылка)
О, что-то до боли знакомое)))
Ответить С цитатой В цитатник
paradox_2006   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 02:20 (ссылка)
представь, у меня тоже самое..но я всегда в итоге получаю 5) не знаю как это происходит))
Ответить С цитатой В цитатник
KatriNN   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 10:06 (ссылка)
Похоже, у многих так :)

paradox_2006, эх, у меня такой стабильности результата нет, увы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kigan   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:27 (ссылка)
KatriNN, У всех. Хотя... последнюю сессию я сдавал лет эдак 27 назад. Ты еще не родилась.
Ответить С цитатой В цитатник
KatriNN   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:38 (ссылка)
Kigan, ты мне льстишь Если бы не вслепую - млела бы , наверное :)
Я сессию сдала сегодня! Спихнула! Есссс!

P.S. Дети точно знают сколько мне лет и при малейшем отказе в чем-либо Саня тут же орет (предварительно раскрыв окна для лучшей акустики) - Ты, мать, старая совсем! Как бабка!
Ответить С цитатой В цитатник
Kigan   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 02:16 (ссылка)
Исходное сообщение KatriNN
Kigan, ты мне льстишь Если бы не вслепую - млела бы , наверное :)
Я сессию сдала сегодня! Спихнула! Есссс!

P.S. Дети точно знают сколько мне лет и при малейшем отказе в чем-либо Саня тут же орет (предварительно раскрыв окна для лучшей акустики) - Ты, мать, старая совсем! Как бабка!

Поздравляю! Детей - в лагерь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку