-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KatriNN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2002
Записей: 678
Комментариев: 3912
Написано: 3563


Без заголовка

Среда, 30 Мая 2007 г. 13:24 + в цитатник
У меня новая идефикс!
Хочу купить электрический самокат или мини-скутер. Чтобы в Академию мотаться без пробок и не пешком.
И чтобы по тротуару можно было ехать.
Вместо подготовки к пятничному экзамену изучаю предложения..

Кстати, электроустройства для передвижения экономичнее бензиновых во много раз. Одна зарядка для 15-20-километровой поездки обойдется рубля в четыре. Плюс практически абсолютная бесшумность и экологичность.

В-общем, пока присмотрела вот такое устройство. Правда не уверена, что его будет удобно таскать в руках при передвижениях в Академии.

Свои 5 км до Академии в субботний день на автомобиле я преодолеваю за 6 минут. В будний, при неудачном раскладе - около полутора часов. Пешком - 25 минут. Думаю, на скутере минут за 15, неторопливо так, доезжать буду.
 (339x348, 17Kb)

Легкое_дыхание   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 30 Мая 2007 г. 13:56 (ссылка)
О, такой можно и в гардеробе оставить. :)

Проблемы скутера в большом городе две:
1. Воруют.
Причем, часто даже не угоняют, а просто бросают в кузов или в багажник - и тю-тю.
Хорошо, если парковка охраняемая.
2. Они не любят мокрых дорог, скользят и становятся крайне опасны, особенно когда дорога еще и грязная, мы же не Европа.

Зато третья проблема шикарной длинноволосой блондинке не страшна - уж ее-то никто не будет затирать и подрезать. :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
KatriNN   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 14:11 (ссылка)
А я его оставлять не буду! Я ж качок - что мне стоит 25 кг в руке потаскать, если я 55 от груди жму? Ну. это мне пока так оптимистично кажется :)

В мокрую погодку - да, удовольствие не большое на таком кататься. Думаю, уделаешься как свин.

Ага, только давать подзатыльники пешеходы, раздраженные тренспортом на тротуаре :)))

А если серьезно - по вечерам в центре такие пробки, что действительно проще двориками добраться до нужного места, чем стоять в пекле и душегубке, ни на метр не продвигаясь
В-общем, я загорелась!
Ответить С цитатой В цитатник
Легкое_дыхание   обратиться по имени Re: Ответ в KatriNN; Без заголовка Среда, 30 Мая 2007 г. 15:10 (ссылка)
Исходное сообщение KatriNN: А я его оставлять не буду! Я ж качок - что мне стоит 25 кг в руке потаскать, если я 55 от груди жму?





LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Легкое_дыхание   обратиться по имени Re: Ответ в KatriNN; Без заголовка Среда, 30 Мая 2007 г. 15:12 (ссылка)
Исходное сообщение KatriNN:
А если серьезно - по вечерам в центре такие пробки, что действительно проще двориками добраться до нужного места, чем стоять в пекле и душегубке, ни на метр не продвигаясь


У нас в Крыму за последний год число скутеров на дорогах заметно прибавилось. Причем, если раньше на них ездили в основном подростки, то теперь и дамы встречаются, и папы с детьми (особенно кто в пригороде живет - в школу и из школы можно дитенка возить), и бабульки, и девицы модные...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Заботливый_Дима   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 15:45 (ссылка)
у меня уже год такой скутер: www.samokat.com.ua

а по почте могу выслать фотографию моего нового приобретения: "двухместный электрический мотоцикл"
Ответить С цитатой В цитатник
KatriNN   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 16:56 (ссылка)
Легкое_дыхание,

помню, когда самокаты еще только-только появились (ну, не считая моего детства, конечно), впервые увидела их в Париже. Помню солидного дядечку в костюмчике, рассекающего дорогу на таком самокате (просто механическом).
К сожалению, у нас до этого мода так и не дошла.
Представляю, как меня будут воспринимать люди на улицах города :) У нас пока на электросамокатах я никого не видела.

Мне идея самоката пришла, когда пришлось выводить ребенка погулять. Со мной это нечасто случается, в-основном , мама выгуливает. Саня в сад "Эрмитаж" потянула - это ж скончаешься, пока дойдешь в жару!!! Я тут же стала просчитывать варианты решения. Посадить маму и детей на самокаты - легко! Мама у меня тоже революционер. Готова на эксперименты и подвиги всегда.

Нежный_мальчик-Дима,
о, да!!!!!! конечно, да! :)
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 30 Мая 2007 г. 17:03 (ссылка)
занудничать отговоривать не буду)

поищи себе Сегвей (Segway):)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
KatriNN   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 17:08 (ссылка)
ValeZ,
Валь, нет уж, занудничай, аргументы принимаются :) Сегвей стоит около пяти штук в штатах и под десятку у нас. Я не так крута. И потом, на нем неудобно по тротуарам ездить - здоровв!
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Re: Ответ в KatriNN; Без заголовка Среда, 30 Мая 2007 г. 17:21 (ссылка)
Исходное сообщение KatriNN: ValeZ,
Валь, нет уж, занудничай, аргументы принимаются :) Сегвей стоит около пяти штук в штатах и под десятку у нас. Я не так крута. И потом, на нем неудобно по тротуарам ездить - здоровв!
Аргумент простой. У меня друг переехал пару лет назад жить с Сокола на Баррикадную, ближе к центру от нее. Со дня переезда он ни разу не садился за руль своей BMW.

Катерин) Мало кому достается в жизни такое счастье гулять по центру Москвы и одновременно при этом идти на учебу :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
KatriNN   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 17:46 (ссылка)
ValeZ,
если бы не авария, которая сделала мои передвижения на авто невозможными на некоторое время, я бы так и не попробовала ходить пешком.

Лучше уж штангу отжать двадцать раз, чем километр пройти! Лучше в пробке, чем двигать ногами :) Поэтому и извращаюсь - исключительно ввиду определенной специфики моей личности.
С БМВ бы точно не слезла. А он - что, пешком ходит? Или в метро?

Я в метро вчера была! Впервые за долгое время. Как же там плохо. И всякие пыльные и потные старички так и норовят на тебя завалиться! Ужас, ужас, ужас! Тетки грудями мощными таранят, сумками сносят, дверями прищелкнуть норовят..
Как-то неспокойно все. И дистанции маленькие. Не люблю фулл-контакт, не выношу нутром :(
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Re: Ответ в KatriNN; Без заголовка Среда, 30 Мая 2007 г. 18:01 (ссылка)
Исходное сообщение KatriNN:
С БМВ бы точно не слезла. А он - что, пешком ходит? Или в метро?
пешком конечно

Я в метро вчера была! Впервые за долгое время. Как же там плохо. И всякие пыльные и потные старички так и норовят на тебя завалиться! Ужас, ужас, ужас! Тетки грудями мощными таранят, сумками сносят, дверями прищелкнуть норовят..
Как-то неспокойно все. И дистанции маленькие. Не люблю фулл-контакт, не выношу нутром :(
Да, я тоже недельку поездил :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
KatriNN   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 21:43 (ссылка)
ValeZ,
Валь, я пересяду на электросамокат, сделаю тест-драйв и зара(я)жу идеей!
Я сейчас подсела на альтернативные системы электроснабжения - планирую дачу оборудовать исключительно солнечным электрооборудованием, уже все рассчитала-просчитала...
Ну, понятное дело, для всяких коммуникаторов-ноутбуков солнечные батареи планирую прикупить..
Электросамокат - он у меня в одной нише со всем этим добром идет. Загорелась идеей капитально. И даже миниюбки и каблуки меня не остановят! :)

P.S. Сегодня съездила на консультацию. Опаздывала, решила в метро. Заблудилась. Вместо Баррикадной с Пушкинской уехала на Ббб.. - короче, тоже на Б, но с Чеховской (в метро без очков нельзя!). Позажималась с кучей народа. Опоздала в итоге и прошла по этим отвратным переходам больше, чем если бы шла пешком! И еще 18 рублей содрали.

Да, и если с Чеховской на Пушкинскую переходить, то народ загоняют как коров на мясобойню - такие бортики ставят по бокам и все толкаются и прижимаются и прут в одном направлении, к эскалатору. Ужас! Это унижает достоинство. Впрочем, в метро оно куда-то улетучивается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку