-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KatriNN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2002
Записей: 678
Комментариев: 3912
Написано: 3563


Без заголовка

Вторник, 08 Августа 2006 г. 18:49 + в цитатник
Вернулась из Александрова. Занимались земельными делами. наведались на свой участочек там - какая красотища! Напротив, на заброшенном совхозном поле образуется сосновый лес - уже сосенки высотой с человеческий рост!
На нашем участке тоже выросло много сосен. У соседки-приятельницы вообще сказка на участке - и туи, и кедры, и кипарисы.. Такая красотища!
Очень захотелось иметь свой домик в деревне..

 (150x113, 16Kb)



 (600x451, 150Kb)

я здесь то ли на суслика, то ли на лягушонка какого-то похожа, верно? :)
Рубрики:  Фото

Вастеркин   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 09:01 (ссылка)
Очень классный скажу тебе Суслик! Что касается домика в деревне, это, конечно, хорошо! Уже стоило мне двух лет непримиримой борьбы с подрячдчиками, двух вагонов денег и трех килограммов нервов! А туев, кедров, кипарисьев и альпийской горки пока не видать! Еще - в проекте! Кладут газоны - гады! Вкривь и вкось, и только - если стоишь у них над душой!
Ответить С цитатой В цитатник
Вастеркин   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 09:03 (ссылка)
Мне бы Павла Лобкова - в подрядчики! Ха! А Юлию Высоцкую - в кухарки! Размечтался. Бабулек не хватит.
Ответить С цитатой В цитатник
KatriNN   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 13:55 (ссылка)
Вастёркин, Серег, самое лучшее - это как мы, забыть об участочке лет на 15.. Тогда вполне может оказаться, что по возвращении ты обнаружишь и английский газон, и сосны, и туююю :-)
Правда, нам деревенские соседи подгадили - вздумаи развести огород на нашем участке и пока мы с ними судились, они картоху там выращивали, из-за чего наши сосны лет на пять позже расти начали. А через один участок - там просто лес из трехметровых деревьев!!! Сказка!

" Размечтался. Бабулек не хватит." - ну, ты сильно-то не прибедняйся :-) Наскребешь!
А вот передачи, где квартиры за сутки ремонтируют вызывают у меня ощущение какой-то скорослепленной халтуры. Крашеные полы и стульчики, оклеенные всяким мусорком.. Дешевые приемы, которые производят эффект первые подня..
С ЛОбковым я нечасто передачи смотрела, может и там халтура?
Ответить С цитатой В цитатник
Вастеркин   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 08:53 (ссылка)
Что-то мне подсказывает, что если и обнаружу что-либо в таком случае, то скорее - развалины с бомжами.
Лобков в передачах выглядит смешно. Такой - располневший от неожиданного богатства "ботаник" в очечках и стерильных резиновых перчатках, которыми он держит не менее маскарадную лопату. Похоже на халтурку.
Ответить С цитатой В цитатник
bulut   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 00:35 (ссылка)
ох как меня тянет на природу..у нас на даче речка, лес - красота! а я не могу там..мне тоскливо..а в огороде копаться - желания нет в принципе)
Ответить С цитатой В цитатник
beograd   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 15:45 (ссылка)
...как я раньше не увидел эту Вашу фотку ?!! Прекрасная !!

Меня оч нравится каждая Ваша фотка, а особено такие где Вы не знали что Вас фоткаю...

P.S.
"..Вернулась из Александрова..." Александрово что ? Знаю что деревньа, ну деревньа от Говоркових, или от Польановских или просто там Ваша дача...
Ответить С цитатой В цитатник
KatriNN   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 16:10 (ссылка)
beograd,
да-да, прекрасная, я похожа на уточку :)))))) или суслика

Александров - это город в 100 км от Москвы. Под этим городом мы давно уже купили землю, но только сейчас начали ее оформлять. Деревню Говорковых мы себе пока не можем позволить :)
Ответить С цитатой В цитатник
beograd   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 16:58 (ссылка)
это йшчо одна фота из моих фаворита..))
 (500x373, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KatriNN   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 17:03 (ссылка)
beograd, ой, Сава, где ж таких суслов выискиваете???
С веб-камеры? Я здесь похожа на лысую мадонну
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку