-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katrine

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2010
Записей: 18
Комментариев: 30
Написано: 85


...

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 22:32 + в цитатник
Сейчас я действительно поняла,что такое настоящая дружба и кто такие настоящие друзья!
Раньше я как то не зацикливалась на этом, просто общалась, дружила, думала, что так и должно было быть..
но со временем понимаешь,что другом просто так нельзя стать...
Те люди, которых я раньше считала своими друзьями, отвернулись от меня... им не интересно,что происходит в моей жизни...,что происходит со мной...и даже когда ты им,что-то говоришь,а они делают вид,что не слышат..
...Конечно это было очень не приятно..
но я взяла себя в руки и стараюсь не обращать внимания..
Ведь не нужно забывать,что есть те которые всегда рядом, которые тебя рады видеть и помогут в трудную минуту..
Я стала это ценить,так как,со временем поняла,что дружба действительно для меня очень важна и дорога...


 (336x448, 20Kb)

Mari_Yours   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 22:14 (ссылка)
Катюха, да, те, кто отвернулись - не друзья..
хорошие слова!:*
Ответить С цитатой В цитатник
Katrine   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 22:25 (ссылка)
Спасибо:**
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку