-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katrine

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2010
Записей: 18
Комментариев: 30
Написано: 85


Мысли в слух..

Четверг, 12 Августа 2010 г. 01:28 + в цитатник
Этим летом ничего особенного не произошло,наверное я ждала чего-то большего,чего-то нового,но к сожалению ничего не изменилось...
Я как всегда ложусь спать и не могу уснуть,потому что все время о чем-то думаю. А на утро просыпаюсь и радуюсь жизни..,но одной радоваться скучно и поэтому я бы хотела разделить с кем-то эту радость..
В ближайшее время я надеюсь,что найдется тот человек ,который сможет меня понять и разделить мои интересы..
 (336x448, 28Kb)

Mari_Yours   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 00:13 (ссылка)
найдется..
ты не гонись
Ответить С цитатой В цитатник
Katrine   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 13:06 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку