-Музыка

Katrin Smith

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katrin_Smith

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Only-Fillin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 10
Комментариев: 58
Написано: 143


Когда не нужны зеркала

Среда, 15 Августа 2007 г. 13:15 + в цитатник
Сегодня я посмотрела в зеркало…и увидела кого угодно, но не себя. Бесцельный взгляд, уставший вид, потолстела, осунулась. Где то отражение, которое я знала раньше? Я действительно испугалась за него. А вдруг мы больше не увидимся? Вдруг теперь моим постоянным собеседником будет этот безликий образ? Подумав немного, я перенесла зеркало в другую комнату, чтобы больше к нему не подходить. Бывает же такое: ты просто не замечаешь как меняешься. А может не ходить сегодня никуда? А может вообще людям не показываться?.. Уж если сама себе противна, что люди подумают?.. А ничего! Какое им всем дело, как я выгляжу!? Да кто они такие все!? Какая мне разница, что они обо мне думают и говорят. Я не должна на них обижаться. Если я стану на них обижаться, значит, мне небезразлично то, что обо мне думают. А если они мне небезразличны, значит, я такая же, как они. Нет, я другая, я не такая. Мне безразлично, а значит, меня они обидеть не могут. Мне будет не обидно, мне будет все равно. И вот я надеваю самый отвратительный, самый безвкусный и несочетаемый наряд и выхожу «в свет».
У нас много требований и стандартов, многие из которых искусственно надуманы. Кто читал «Синюю Звезду» Куприна, тот поймет, о чем я. Вот такая вот дрянь, эта жизнь. Ты рождаешься, тебя учат ходить, есть, читать, думать, в конце концов. Но как думать? Как все, разумеется. В наши дни общественное мнение уже стало одним из видов массовой информации. Тебе кажется, что это только твоя точка зрения и больше ничья. Но на самом деле тебе все эти мысли внушили и внушают до сих пор. Ты как будто находишься под вечным гипнозом. Осталось, выходя из дома, надеть лицо с улыбкой, день его проносить, а вечером опять же дома можно лицо снять и повесить до утра на гвоздик. Как же меня это достало! Никогда нельзя побыть самой собой! Нужно следить за каждым движением, за каждым словом! Я не хочу быть как все. Я сломаю все стереотипы.
Я делаю шаг, и уже несколько недоумевающих взглядов обращены в мою сторону. 10 шагов - и на меня смотрит весь город. Неужели я обязана скрывать то, что внутри. Раз у меня депрессия, значит, она должна окружать меня целиком, ассоциируясь даже с этими дырявыми красными колготками. Теперь мой девиз «Не прячь свое Я»! Мы скрываем от других нечто, что кажется нам неправильным или постыдным. Мы думаем, что если это хорошо замаскировать, то об этом никто не догадается. Но именно то, что мы скрываем, очень хорошо видно. Человечество не способно развиваться. Все идет к саморазрушению. Люди не любят друг друга. Они не желают друг другу добра. Повсюду фанатизм, национализм, экстремизм…ничего не изменилось. Ничего не изменится. Тем более, по-моему, все зло, которое мы желаем другим, учитывается где-то и потом возвращается к нам, как бумеранг. Не понимаю, почему некоторые люди так утруждают себя, лишь бы быть злыми… Злые - это пугливые, которые бьют из страха, что их ударят. Страх объясняет все. Вот и еще один лозунг «Ничего не бояться!», и только тогда мы победим ненависть.
Один мужчина всучил мне 10 рублей, подумав, что я - попрошайка. Вы можете себе представить?! Да на мне юбка от Armani! Уж кто-кто, а я в моде разбираюсь. До сегодняшнего дня тоже на тряпках повернутая была. А я все иду и думаю, какое кровавое безумие охватило бы весь мир, если бы все человеческие желания обладали способностью исполняться. Да вы только вдумайтесь в эти слова!
А вообще, чем больше думаешь, тем быстрее глупеешь и путаешься в мыслях. Я уже забыла, зачем на улицу вышла. А может, ну ее, эту забастовку. Все равно ничего не изменится. Лучше накуплю белых роз и подарю всему миру! Пусть радуется! Может от этого кто-нибудь станет хоть на йоту счастливей

Joser   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 22:24 (ссылка)
Интересные умозаключения. У меня такие же были, меня это невозможно сильно парило, но ты пришла к правильному ответу, ничего не изменится. Пока ты всего лишь маленький человек в этом несовсем, но жестоком мире. Человек с характером. Вот если ты добьёшся поставленных целей, если ты станешь на вершине этого, не став такой же пафосной и гордой как большинство звёзд шоу бизнесса, тогда ты сможешь сломать стереотипы, сможешь сделать этот мир ярче и добрее. Вот и я, пока от меня ничего не зависит не парюсь, а зачем? Толку то? Просто живу, радуюсь жизни, дарю всем хорошее настроение, стараюсь уважать любого человека. Иногда грущу и пишу минорную песню, а так сплошной позитиф )))
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_Smith   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 11:12 (ссылка)
Правильно и верно на 100%! нужно дорожить жизнью и ловить только положительные моменты!к сожалению, я иногда об этом забываю :(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку