-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katrin_Sahara

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Книжный_БУМ Geo_club
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka novate kayros


Ресторанные фишки бизнес-консультанта Рэя Коэна

Вторник, 21 Августа 2012 г. 11:09 + в цитатник
Без купонов

По словам Рэя Коэна, чтобы привлечь клиентов нужно не скидки делать, а придумывать различные новые фишки. Конечно, это куда сложнее, чем просто дать скидку. Поэтому, если у вас сложно с фантазией, пройдитесь по конкурентам, велика вероятность, подсмотреть что-нибудь стоящее.

Что до ресторанов, то в качестве примера такой фишки Рэй Коэн приводит «меню внутри меню». Такое решение он разработал для одного своего клиента, который хотел поднять продажи ресторана и увеличить выручку. Консультант решил сделать ставку на дорогие блюда, но владелец ресторана долго с этим не соглашался. Он опасался, что это, напротив, только обвалит выручку. Но консультант оказался прав.

купоны и скидкиРэй Коэн вместе с поварами разработал новую серию высококлассных и дорогих блюд. Дорогих, как по ингредиентам, так и по оформлению и подаче. При этом в общем меню их не было. Все эти блюда представили в отдельном премиум-меню, которое вкладывалось в общее, но не было его частью.

Таким образом, новые блюда изолировали от основного меню. В итоге они воспринимались как некое специальное предложение. Меню для избранных. К слову, оформлено оно было под стать представленным блюдам – дорого и роскошно.

Эффект превзошел все ожидания. Прибыль пошла в гору, а клиенты с удовольствием заказывали новые блюда. И никого не смущало, что их цена ощутимо выше, чем у блюд основного меню.

Внимание к мелочам

Впрочем, Рэй Коэн предостерегает владельцам ресторанов от экстренного создания отдельного VIP-меню. Само по себе оно не является универсальной таблеткой от всех «болезней».

По словам Рэя, без огромной предварительной работы, проведенной перед презентацией нового премиум-меню, эта задумка бы не сработала. Ведь дорогим блюдам должен был соответствовать и интерьер ресторана. Поэтому в помещении был проведен косметический ремонт и обновлена мебель.

Ведь никто не захочет платить больше, сидя на грязном стуле или диване с прожженной обивкой. Да и отклеивающиеся обои с грязными подоконниками не обрадуют любителей дорого и вкусно поесть.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку