-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katrin_Sahara

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Книжный_БУМ Geo_club
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka novate kayros



"Весь мир - театр, но труппа никуда не годится" О.Уайльд

Ключевые слова

Среда, 17 Декабря 2014 г. 21:45 + в цитатник
Полезный сервис для подбора ключевых слов. SEO-специалисты оценят. Keywordtool.io Более 700 дополнений для ключевого слова. Нужно только ввести ключевое слово, и Keyword Tool предоставит множество вариантов его дополнения, выстроенных в алфавитном порядке. На многих языках, в том числе и русском.

Метки:  

Понравилось: 16 пользователям

Сервисы создания инфографики

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 13:09 + в цитатник
Инфографика - это визуализация данных. Все, что вы не могли рассказать словами, можно показать картинками. Инструменты вам в помощь:

1. Hohli Builder - простой онлайн-сервис для создания красивых диаграмм и графиков.

2. Сreately - набор готовых шаблонов для визуализации ваших данных. Поддерживает семь языков, в том числе русский.

3. Piktochart - несколько бесплатных настраиваемых тем для создания интересной инфографики. Базовая версия бесплатна, полная обойдется в 29 долларов в месяц.

4. Infogr.am - удобный инструмент для создания интерактивной инфографики.

5. Vizualize.me - создавайте визуальное резюме. Данный сервис превратит ваше LinkedIn-резюме в инфографику. Российский аналог - Resumup.ru

6. Wordle - сайт для создания словесных инфографик. Вводите собственный текст  —  получаете облако тегов.

7. Vizify - инструмент создания инфографики по данным Twitter и демонстрации детальных данных из вашей Twitter ленты, включая: самых активных фолловеров (подписчиков), самые популярные посты и т.д.

8. Inkscape - графический онлайн-редактор. Напоминает Illustrator и CorellDraw с большими возможностями. На официальном сайте есть ссылка на обучающие материалы.

9. Tagxedo - еще одно "облако". Превращает слова (известные речи, новостные статьи, слоганы и тематики, даже ваши любовные признания) в облака слов, оказывающие визуальное воздействие на пользователя.

10. Cacoo - онлайн-инструмент для рисования, который делает возможным создание разных видов инфографики, включая карты сайта, схемы страниц, UML и сетевые графики. Сервис позволяет совершать совместную работу в реальном времени.

11. Visual.ly - ряд бесплатных тем для создания инфографики, но в большей степени это библиотека аккуратно отсортированных работ со всего мира.

Инструменты от Google

12. Google Charts - cервис создаст красивые и легко настраиваемые графики и диаграммы из данных, которые вы занесете.

13. Google Public Data Explorer - поиск по открытым статистическим данным со всего мира.

Пользуйтесь!

Метки:  

А/В тестирование

Четверг, 27 Марта 2014 г. 08:56 + в цитатник
Сегодня существует несколько сервисов, предлагающих проведение A/B тестирования.

1. optimizely.com — зарубежный сервис, заточенный на проведение A/B тестирования. Среди его возможностей: простые эксперименты с изменением изображений, редактированием кнопок, подключением дополнительных скриптов. Сервис дает возможность настроить таргетинг, время и распределение аудитории при проведении тестирования. На дорогих тарифных планах можно внедрять эксперименты и с мультивариантным тестированием.

2. visualwebsiteoptimizer.com — также зарубежный сервис, предлагающий помимо A/B тестирования анализ юзабилити, лендингов, карты кликов. Для мультивариантного тестирования лучше использовать именно его. Ежемесячная стоимость подписки — от 49 $.

3. unbounce.com — сервис специализируется на создании landing pages, но при желании можно запустить и A/B тестирование. Ежемесячная стоимость подписки — от 49 $.

4. abtest.ru — русскоязычный сервис, повторяющий функционал Optimizely. ABtest нестабильно работает в режиме beta-версии и на текущий момент является бесплатным.

Метки:  

Анализ сайтов конкурентов

Среда, 25 Сентября 2013 г. 11:59 + в цитатник
Удобные инструменты для того, чтобы проанализировать сайты конкурентов:


1. Linkpad - позволяет получить подробную информацию по ссылкам, донорам и позициям сайта, купить или продать ссылки, продвинуть свой сайт в поисковых системах с помощью системы СеоТраф.

2. Seogift - анализ контента или определение плотности ключевых слов.

3. Xtool - оценивает трастовость xt сайта в Яндексе, тиц, pr, посещаемость, заспамленность, санкции, внешние ссылки и другие seo-параметры. Правда в настоящее время существует ограничение по количеству запросов в течение суток.

4. Spywords - предоставляет нам ключевые слова сайта конкурента, не обращая внимания ни на что, самостоятельно сканируя множество запросов и структурируя эту информацию по доменам.

5. PR-CY - комплексный seo анализ сайта, который поможет узнать основные характеристики интересующего вас сайта. Узнать такие параметры как тИЦ и PR и многое другое.

Также ключевые слова конкурентов можно определить, изучив содержимое под тегом keywords на каждой из страниц сайта.
Для этого открываем страницу, вызываем контекстное меню, кликнув по правой кнопке мыши, и выбираем «Исходный код страницы». Обратите внимание на то, что в Google Chrome этот пункт будет в подменю «Инструменты», а в Mozilla Firefox в пункте «Веб-разработка». В тоже время большинство браузеров открывают исходник страницы нажатием сочетания клавиш «Ctrl + U».

Если на сайте-конкуренте имеется счетчик, установленный чаще всего внизу страницы, то и его можно использовать. Воспользовавшись информацией статистики, которая осталась доступной для общего обозрения, обычно она закрывается владельцем, надо зайти на сайт статистики, нажав на счетчик. Посмотрев пункты «Позиции в Google», «По ключевым фразам», «Позиции в Яндекс», вы найдете ключевые слова и фразы, по которым находят этот сайт.

Удачи с анализом конкурентов!

Метки:  

Музыка в ресторане

Среда, 23 Января 2013 г. 12:19 + в цитатник
Посетитель, зашедший пообедать в ресторан, в ожидании заказа может заняться множеством дел — рассматривать интерьер или гостей, уткнуться в свой смартфон или ноутбук… Собственно, это его личное дело. а вот что он при этом будет слушать — дело ресторана. Ведь с помощью звука можно передать настроение, сформировать определенное отношение к заведению (бренду), повлиять на него, чем, по сути, и занимается аудиобрендинг.

Воздействие звуков на человека стало вообще предметом многих научных исследований. Некоторые выводы, сделанные учеными, могут быть интересны владельцам кафе и ресторанов:

• музыка и ее ритм влияют на поведение потребителей во время покупки (медленная музыка заставляет людей дольше сидеть в ресторане, а значит, тратить больше денег);

• громкая музыка способствует увеличению количества напитков, заказываемых в баре;

• с помощью музыки покупатель будет выбирать товары более высокого качества, кроме того, звуковой фон поможет повышать ценность самого бренда (когда владельцы винных магазинов включали классическую музыку, клиенты чаще покупали дорогое вино);

• чем больше посетителям нравится музыка в кафе, тем больше — и само кафе;

• темп музыки меняет ощущение времени (быстрая музыка, звучащая во время ожидания ответа по телефону, создает иллюзию, что это ожидание короче, чем на самом деле);

• от жанра музыки, так же как и от громкости, может зависеть количество потребляемого алкоголя (в одном из исследований было установлено, что, когда в зале вечером звучит классическая музыка, количество посетителей, заказывающих три и более спиртных напитка, выше, чем при исполнении джаза или популярной музыки);

• национальный колорит и тексты песен по-своему «манипулируют» покупателями (например, песни моряков стимулируют покупку морепродуктов; еще один эксперимент — в зале с коллекцией немецких и французских вин покупают больше немецкого вина, если играет музыка из Германии, и, наоборот, больше французского, если играет музыка из Франции);

• если музыка совпадает с настроением посетителя, то он тратит больше времени и денег в магазине (исследование продаж в цветочных магазинах показало, что если в павильоне играет романтическая музыка, то покупатели дольше совершают покупки и размер среднего чека увеличивается).

Надо помнить о том, что особенности восприятия музыки связаны с такими характеристиками аудитории, как пол, возраст, образование, уровень дохода и пр., ее образом жизни, системой ценностей, менталитетом и многими другими, которые следует учитывать при продвижении бренда. Например, потребительское поведение во время звучания одной и той же мелодии, допустим, классической, будет совершенно разным среди образованных и обеспеченных европейцев и посетителей кафе небольшого рабочего поселка. Именно поэтому необходимо постоянно изучать свою аудиторию, находить новые и оригинальные решения, чтобы укреплять репутацию своего заведения (усиливать позиции бренда).

Работа со звуком во многом зависит и от сложившейся в заведении ситуации. Скажем, если в зале достаточно много свободных мест, то целесообразно включать медленную музыку, чтобы гости провели в ресторане больше времени и размер их чека увеличился. Но в часы пик или наплывов посетителей, когда свободных мест почти не осталось, более ритмичная музыка «поможет» засидевшимся гостям быстрее освободить столики. И, конечно, стоит всегда держаться определенных стилистических и жанровых рамок, чтобы смена музыки не нарушала имидж (образ бренда).

Не надо считать, что аудиобрендинг, в частности ресторанный, ограничивается только работой с фоновой музыкой. Она, безусловно, действенна, однако существуют и другие звуковые элементы бренда.

Фоновая музыка

К этой категории относится музыка, которая звучит в залах ресторана, холлах, а иногда и рядом с ним. Здесь необходимо отметить следующее:

• музыка должна нравиться большинству гостей (а не хозяину или персоналу, который включает ее на свое усмотрение без оглядки на указания руководства) — это влияет самым непосредственным образом на восприятие ресторана (бренда);

• музыка должна соответствовать контексту (если гости приходят не для того, чтобы послушать живое исполнение, то стоит тщательно продумать, насколько оно целесообразно);

• музыка должна меняться в зависимости от времени дня и отвечать настроению и состоянию посетителей (постоянство, безусловно, важно, но, если гость приходит вечером и слышит то же, что и утром, у него будет неизбежно возникать впечатление, что в этом месте ничего не происходит).

Необдуманный и часто противоречащий здравому смыслу выбор фоновой музыки вызывает раздражение посетителей. Если владелец не может найти компромисс между собственными пристрастиями и вкусами гостей, то лучше вообще отказаться от музыки (об этом свидетельствуют результаты исследований — отсутствие звукового фона не так сильно сказывается на продажах, как выбор неудачной песни или мелодии).

Отдельно стоит упомянуть те рестораны, чей бренд изначально выстроен вокруг живой музыки. Истории успеха говорят о том, что в большинстве случаев это были не случайные (обезличенные) исполнители и репертуары — вовсе нет! Это всегда продуманный выбор, который находился в пределах одной концепции и был рассчитан на людей, интересующихся определенным музыкальным направлением. Пожалуй, самый показательный пример с использованием живой музыки — культовый клуб CBGB, который просуществовал с 1973 по 2006 год (был закрыт из-за конфликта с владельцем здания). Успех заведения, где отметились многие идолы панк- и рок-культуры, оказался настолько значительным, что сейчас уже можно рассматривать его как часть истории, а не как правильную политику заведения общепита.

Применение в ресторане: непосредственно в залах ресторана, в видео- и звуковых рекламных роликах (ТВ, радио, интернет), на специальных мероприятиях (как для гостей, так и для сотрудников), использование в BTL-акциях.

Рецепты успеха

Рассказывайте историю своего бренда в музыке и звуках. Какой стиль и жанр музыки лучше всего соответствует вашей тематике? Музыка на каком языке лучше всего отражает особенности вашей кухни? Какие идеи, важные для вашего бренда, можно донести до посетителей ресторана с помощью песен? Что это за песни? Как можно выразить музыкальные особенности вашего бренда одной короткой музыкальной фразой (логотип или джингл)?

Будьте внимательны к музыкальным пристрастиям вашей аудитории. Какую музыку предпочитают ваши гости? Можно ли среди всей аудитории ресторана выделить какие-то большие группы, объединенные общими интересами? Какая музыка будет соответствовать этим интересам?

Изучайте и удовлетворяйте потребности гостей. Для чего приходят люди в ваш ресторан — поговорить, провести деловую встречу или свидание? Что им больше всего подойдет в качестве звукового сопровождения? Веселая музыка или комфортная тишина?

Следите за ритмом жизни посетителей. С какой целью приходят к вам утром, днем или вечером? Они хотят взбодриться перед долгим рабочим днем или отдохнуть после окончания сложной недели? Какая музыка улучшит настроение гостей в данный момент?

Метки:  


Процитировано 1 раз

Как нарисовать логотип?

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 20:56 + в цитатник
Если Вы решили нарисовать логотип самостоятельно, то можно воспользоваться специализированными графическими программами, которые предоставляют шаблоны.

Logo Design Studio http://www.summitsoftcorp.com/index.php?option=com...&view=article&id=95&Itemid=175

При установке программы вам становятся доступными множество готовых шаблонов и различных графических объектов (картинки, тексты), используемых в логотипах.
Эти шаблоны можно изменять, подстраивая под свои нужды. Если у вас есть готовые объекты, созданные в других программах, то их можно легко импортировать. Доступны файлы в форматах JPEG, PNG, BMP, TIF и GIF.
Для создания логотипа из шаблона, достаточно выбрать его из списка категорий в левой панели и он загрузится в центральное окно. А далее уже можно менять шрифт, цвет, расположение объектов и многое другое.
Для создания логотипа с нуля, нужно определиться с темой и хотя бы на бумаге прикинуть, что вы хотите получить в результате. Затем в меню File выбрать команду New Logo, присвоить имя вашему логотипу и реализовать вашу идею путем подбора и размещения на форме соответствующих объектов и текста. Все объекты могут быть изменены через редактирование их свойств: можно вращать объекты, удлинять, деформировать, искажать перспективу и т.д.
Программа платная и доступна для тестирования в течение пятнадцати дней. Хотя стоимость ее, впрочем, невелика и эквивалентна 30 долларам США.

GreenBox Logo maker http://www.studio-v5.com/

Программа включает в себя более двухсот профессиональных логотипов и около двух тысяч различных графических объектов.
Мне показалось, что доступных инструментов для редактирования объектов в этой программе гораздо больше и они удобнее в применении. Что-то говорить дополнительно об этом редакторе не стоит, поскольку работать с ним легко и просто. Все инструменты и возможные действия с ними очевидны и в переводе не нуждаются. Программа, к сожалению, также не бесплатна.

The Logo Creator http://www.thelogocreator.com/

Это, пожалуй, самая известная и самая креативная программа для создания логотипов. Разработана дизайнером Марком Сильвестром в 1998 году и с тех пор неизменно занимает первые строчки хит-парадов популярных и востребованных пользователями графических программ в своей области.
Программа The Logo Creator активно используется в связке с редактором Photoshop как частными дизайнерами, так и студиями, когда в короткий срок надо создать логотип для непривередливого клиента.
Программа распространяется в виде восьми графических пакетов, семь из которых представляют собой тематические выпуски по 50 образцов логотипов (бизнес, развлечения, спорт, недвижимость, путешествия), а восьмой пакет - The MEGA Pak - объединенный выпуск, включивший в себя более 350 профессиональных логотипов и 800 отдельных элементов-объектов.
Так же, как и в вышеописанных программах, The Logo Creator позволяет вам создавать логотипы на основе шаблонов, или самостоятельно, добавляя элементы, текст и редактируя их по своему усмотрению. Конечно, чувство меры тоже должно присутствовать при этом.
Впрочем, создавать логотипы можно не только в специализированных программах, но и используя всем известный редактор Photoshop. В интернете, а я говорю сейчас о зарубежной его части, немало сайтов, посвященных исключительно этому редактору и тем возможностям, которые реализуются с его помощью. Авторы сайтов частенько публикуют различные советы и уроки по работе с программой. Так, к примеру, на сайте Photoshopnerds.com очень много уроков, подробно и в картинках объясняющих процесс создания тех или иных спецэффектов и изображений. Вы можете самостоятельно обнаружить аналогичные блоги, если в поисковике Yahoo.com зададите фразу "photoshop tutorial". Думаю, что результаты поиска и исследование найденных сайтов дадут вам необходимую основу для реализации своих идей.


В заключение, необходимо упомянуть еще об одном важном элементе, играющем огромную роль в восприятии не только логотипов, но и обычных текстов. Речь идет о шрифтах. Большое количество бесплатных шрифтов для некоммерческого использования находится на сайте Dafont.com.
Все шрифты разбиты по категориям. Вы можете ввести свое слово или фразу и сразу посмотреть, как будет выглядеть ваш текст, выполненный тем или иным шрифтом.

Метки:  


Процитировано 2 раз

Как увеличить контент?!..

Среда, 07 Ноября 2012 г. 17:32 + в цитатник
Контент – основа маркетинговой кампании. Его можно использовать по-разному: можно написать отличный пост и ждать, когда он сгенерирует трафик; или же не просто разместить пост в блоге, а заставить его работать на создание авторитетных обратных ссылок.
Тактики по привлечению авторитетных обратных ссылок

1. Размещайте контент на сайтах по обмену документами.

Предположим, что Вы написали статью для блога. Вам необходимо сконвертировать статью в PDF или создать презентацию в PowerPoint и разместить её на сайтах по обмену документами. Они авторитетны и, следовательно, Вы получите авторитетные ссылки и трафик. Если Вы работаете с документом в PDF, используйте плагин WordPress, который позволит пользователям поделиться статьёй. Самые популярные сайты по обмену документами: Scribd.com, Docsttoc.com, Slideshare.net, Calameo.com. Кроме того, имеет смысл создать из статей электронную книгу, которую можно будет использовать в качестве приглашения на сайт в e-mail кампании.

2. Сделайте видео.

Если у Вас уже готова презентация в PowerPoint, то следующим шагом будет создание на его основе видео. Создание видео – лёгкий и эффективный способ получения авторитетных обратных ссылок. Просто добавьте к презентации несколько изображений, эффектов и дополнительного текста, сохраните видео в формате .wmv и загрузите его на один из видео сайтов. Самые популярные сайты: YouTube.com, Vimeo.com, DailyMotion.com. Несмотря на то, что некоторые видео сайты не разрешают размещать обратные ссылки в описании видео, они являются источником трафика. Запомните, что видео должны быть уникальными и полезными для пользователей.

3. Улучшайте старый контент.

Одной из лучших тактик работы с соц.сетями является улучшение старого трафика, а именно: найдите интересные и запоминающиеся изображения к каждой части успешной статьи и добавьте к ней сопутствующий текст. Хотя этот способ нельзя назвать лёгким, он поможет:

Увеличить количество контента и, следовательно, количество «лайков», просмотров, отзывов и комментариев;
Повысить активность пользователей на странице в Facebook и, следовательно, повлиять на алгоритм EdgeRank;
Увеличить количество подписчиков.

Очевидно, что вышеописанные плюсы помогут не только увеличить трафик, но и количество авторитетных обратных ссылок.

4. Заставьте дизайн сайта работать.

Сайт, так же, как и контент, требует большого внимания. Ваш сайт красив и удобен, поэтому не теряйте возможность разместить несколько его фотографий в CSS галереях. Самые популярные: CSS Mania, Best Web gallery, CSS Elite. Лучшей тактикой будет приобрести подписку на целый список из 100 галерей за 20$ для экономии времени. Галереи являются авторитетными сайтами, и размещение контента на них поможет получить большое количество авторитетных обратных ссылок.
Вывод

Один и тот же контент можно использовать по-разному, поэтому даже самому старому контенту можно дать вторую жизнь. Более того, использование вышеописанных тактик поможет Вам привлечь гораздо больше трафика и авторитетных обратных ссылок, чем обыкновенное размещение статей на информационных ресурсах и в соц.сетях.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Для путешествий

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 20:01 + в цитатник
Когда отправляешься на отдых или в рабочую поезду в новую для себя страну, то, пожалуй, один из самых важных вопросов — сколько денег брать с собой. Ведь кроме расходов на дорогу и проживание в отеле, которые спланировать очень легко, есть ещё траты на еду, экскурсию, сувениры… Много, казалось бы, мелочей, которые в итоге составляют весьма значительную часть суммы, потраченной на путешествие.
Как же предусмотреть эти расходы? Довольно просто. Есть друзья или знакомые, которые уже там побывали, есть множество форумов. Но есть еще и отличный сервис Globalprice.info, который собрал все эти данные по множеству стран в одном месте. Задача планирования трат на путешествие упрощается в разы.

http://www.globalprice.info/

Метки:  

Привлекаем, привлекаем, привлекаем

Вторник, 21 Августа 2012 г. 12:05 + в цитатник
1. Договориться о совместной акции с бизнесами в сфере услуг и «ритейле» в Вашем районе. Для этого необходимо придумать идею совместной кроссмаркетинговой акции, которая логично могла объединить всех участников. Например, ресторан, цветочный магазин, салон красоты, бутик одежды, стоматологическая клиника (или просто частная клиника), супермаркет «премиум» класса, «фитнесс» - центр могли бы объединиться в совместной акции, посвящённой красоте и здоровому образу жизни. Кроссмаркетинговая акция предполагает взаимную рекомендацию какого-либо продукта, услуг всеми участниками акции. Причём, чем больше рекомендательных посланий получает клиент, тем лучше. Рекомендательным посланием может служить купон со скидкой на посещение ресторана выданный клиенту салона красоты, баннер у входа, сообщающий о партнёрской программе и подразумевающий выгодное предложение от всех участников акции, совместная реклама в прессе, которая позволит сэкономить каждому участнику на размещении, и т.п.

2. Собирать клиентскую базу с номерами мобильных телефонов гостей для регулярной рассылки SMS, оповещающих о новостях ресторана, новинках в меню, розыгрышах и рекламных акциях.

3. Пересмотреть концепцию ресторана. Сделать ресторан более доступным, демократичным, понятным, без лишней экзотики.

4. Предложить гостям параллельное новое меню с уменьшенными ценами. При этом, сохранив наиболее популярные блюда старого меню. Цены старого меню лучше оставить или снижать не значительно. Иначе, у гостей может возникнуть ощущение, что Вы их всё время «обдирали». А это вызовет недоверие к ресторану.

5. Снизить цены на крепкий алкоголь, если ранее цены были неоправданно высокими.

6. Ввести фиксированные комбинации из популярных блюд по подобию «бизнес-ланча» и предложить значительную скидку при повторном заказе этой же или другой комбинации.

7. Сделать каждый 5-й «бизнес-ланч» бесплатным.

8. Ввести блюда-комплименты от ресторана, если чек на гостя перешёл определённый порог.

9. Ввести доставку блюд со скидкой «на вынос» из ресторана в ближайшие офисы и жилые дома. При этом возможно установить планку минимального заказа.

10. Добавить развлекательную составляющую в ресторан, попробовать создать атмосферу праздника, чтобы у гостей возникало желание придти к Вам и отвлечься от своих проблем.

11. Договаривайтесь с портье ближайших отелей, чтобы они рекомендовали Ваш ресторан гостям отеля, как не дорогой, с хорошей кухней и репутацией. Конечно, для поддержания хороших взаимоотношений с портье Вам понадобиться отслеживать гостей и платить ему комиссионные.

12. Договаривайтесь с ближайшими театрами об обмене рекламными листовками.

13. Введите «счастливые часы» после закрытия близлежащих офисов. Предлагайте напитки со скидкой и не дорогой «finger food» на закуску. Возможно, кто-то из Ваших гостей, забежавших на минутку, останется на ужин.

14. Придумайте что-то неординарное, чтобы привлечь представителей СМИ, которые сделают репортаж.

15. Напечатайте цветные флайеры с рекламой вашего кафе и приглашением поучаствовать в какой-либо акции. Самые привлекательные акции для гостей - это "купи одно блюдо и получи другое блюдо/напиток бесплатно". И раздавайте, раздавайте, раздавайте эти флайеры!.. Можно договориться с почтой и разносить флайеры по почтовым ящикам жителей близлежащего района.

16. Бартер. Например, Вы привлекаете рекламное агентство для проведения какого-либо собственного мероприятия, а агентство взамен размещает рекламу Вашего ресторана в СМИ или on-line.

Метки:  

Идеи для увеличения посетителей

Вторник, 21 Августа 2012 г. 11:54 + в цитатник
ИДЕЯ № 1

Чтобы посетителей стало больше, можно разделить дни или недели на кухни разных стран. Действительно, одни клиенты обожают кухню одной страны, например, не могут без борща, другие - любят блюда кухни другой страны, например, не могут без чего-то острого, типа перца Чили. Меняйте каждый раз окружение и обстановку вашего ресторана, меняйте одеяние официанток и барменов, изменяйте способы приглашения посетителей и т.д.
Предположим, вы хотите организовать неделю блюд «Гавайской кухни». На Гавайях, при встрече посетителей на шею им вешаются красивые ожерелья из цветов и фруктов. Почему бы вам не встречать своих посетителей таким же жестом? Развесьте множественные плакаты с изображениями пляжа, океана и пальм. Поставьте в центре кафе - зала пальму в горшке, официанток оденьте в красивые открытые наряды. Тут уж все зависит от вашего вдохновения... Вот увидите, количество посетителей обязательно возрастет!

ИДЕЯ № 2:

Многие из вас, скорее всего, знают такого человека, как Артемий Лебедев - владельца одной из самых высокооплачиваемых веб-студий страны. Гонорары он свои не раскрывает, но вот потрясающими идеями повышения прибыльности бизнеса, делится. Кроме веб-студии, он имеет один отличный ресторан, посещаемость которого в одно время начала резко падать. Буквально за один день он смог повысить прибыль и количество посетителей в два раза! Стоимость этой модернизации составила всего 20 рублей! Какую же гениальную аферу он провернул, чтобы увеличить количество посетителей, почти не затратив при этом никаких денежных средств? Он просто... поменял табличку на входе! Раньше его заведение называлось «Ресторан», после этого стало называться «Кафе». Гениальная идея уже на следующий день принесла ему рекордную прибыль. Он не менял блюда, не менял обстановку ресторана, не менял цены блюд, он просто поменял табличку.

ИДЕЯ № 3:

Создайте свою собственную бизнес-религию. Такой религией пользуются такие великие компании, как IBM, Microsoft и Google. Почему бы не воспользоваться таким методом в ресторанном бизнесе? Диктуйте вашу религию везде, верьте в нее и заставляйте верить в нее других!
Компания Mcdonald's в свое время создала свою собственную религию, теперь - это одно из самых посещаемых мест в Америке. Ежегодно американцы тратят на еду около 110 млн. долларов, намного больше, чем на развлечения, отдых и путешествия. Кто может сделать гамбургеры лучше, чем в компании Mcdonald's? Скорее всего, многие, только они не смогут их продать. В эту компанию верят, а значит, доверяют, вот и все!

ИДЕЯ № 4:

Сделайте ваше заведение уникальным, не похожим на все остальные заведения. Самый легкий способ - придумать талисман заведения. Вспомните, сколько принес осьминог Пауль, предсказывающий исходы футбольных матчей, своему ресторану? Миллионы! Придумайте свой собственный талисман заведения, и вы увидите - люди будут приходить, чтобы посмотреть или сфотографироваться рядом с талисманом! Все эти идеи принесут вам повышение посещаемости вашего скромного заведения питания, но знайте - наибольшего эффекта вы сможете добиться только тогда, когда вы используете все эти идеи вместе.


Метки:  

Ресторанные фишки бизнес-консультанта Рэя Коэна

Вторник, 21 Августа 2012 г. 11:09 + в цитатник
Без купонов

По словам Рэя Коэна, чтобы привлечь клиентов нужно не скидки делать, а придумывать различные новые фишки. Конечно, это куда сложнее, чем просто дать скидку. Поэтому, если у вас сложно с фантазией, пройдитесь по конкурентам, велика вероятность, подсмотреть что-нибудь стоящее.

Что до ресторанов, то в качестве примера такой фишки Рэй Коэн приводит «меню внутри меню». Такое решение он разработал для одного своего клиента, который хотел поднять продажи ресторана и увеличить выручку. Консультант решил сделать ставку на дорогие блюда, но владелец ресторана долго с этим не соглашался. Он опасался, что это, напротив, только обвалит выручку. Но консультант оказался прав.

купоны и скидкиРэй Коэн вместе с поварами разработал новую серию высококлассных и дорогих блюд. Дорогих, как по ингредиентам, так и по оформлению и подаче. При этом в общем меню их не было. Все эти блюда представили в отдельном премиум-меню, которое вкладывалось в общее, но не было его частью.

Таким образом, новые блюда изолировали от основного меню. В итоге они воспринимались как некое специальное предложение. Меню для избранных. К слову, оформлено оно было под стать представленным блюдам – дорого и роскошно.

Эффект превзошел все ожидания. Прибыль пошла в гору, а клиенты с удовольствием заказывали новые блюда. И никого не смущало, что их цена ощутимо выше, чем у блюд основного меню.

Внимание к мелочам

Впрочем, Рэй Коэн предостерегает владельцам ресторанов от экстренного создания отдельного VIP-меню. Само по себе оно не является универсальной таблеткой от всех «болезней».

По словам Рэя, без огромной предварительной работы, проведенной перед презентацией нового премиум-меню, эта задумка бы не сработала. Ведь дорогим блюдам должен был соответствовать и интерьер ресторана. Поэтому в помещении был проведен косметический ремонт и обновлена мебель.

Ведь никто не захочет платить больше, сидя на грязном стуле или диване с прожженной обивкой. Да и отклеивающиеся обои с грязными подоконниками не обрадуют любителей дорого и вкусно поесть.

Метки:  

Если нельзя копировать из PDF, что делать?

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 10:52 + в цитатник
Если файл PDF защищён автором не только от редактирования, от печати, то смотрите обзор онлайн-сервисов, которые помогут разобраться с защитой PDF:

1. PDF Пират,
это онлайн сервис позволяет снять любую(по их словам) защиту с PDF файлов. http://itpride.net/pdfpirate

2. FreeMyPDF,
у некоторых читателей не получилось открыть файл в нужном режиме с помощью Пирата, поэтому мы решили расширить обзор и добавить ещё один сервис, работающий в данном направлении. Схема работы второго сервиса также довольно простая – загружаем файл и нажимаем кнопку DoIT! Ограничение на размер файла 150 мегабайт. Особых навыков к использованию не нужно. http://freemypdf.com/

3. PDFUnlock,
на рынке услуг по снятию защиты с файлов PDF появился ещё один мощный сервис, но, увы, он работает только с файлами до 5 мегабайт включительно, но может снять защиту с PDF в некоторых случаях, когда уже ничего не помогает. Работа с сервисом такая же простая, как и в двух предыдущих сервисах. Загружаем файл, ожидаем и получаем ссылку на разлоченную версию. Если защита установлена не на редактирование файла, а вобще на его открытие – этот сервис Вам не поможет. http://www.pdfunlock.com/

Удачи со взломами!)))

Метки:  

"живая библиотека"

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 19:53 + в цитатник
Когда возникает какой-то вопрос, то мы ищем ответ на него у знакомых, в личном опыте или в книгах, интернете. Со знакомыми и личным опытом все понятно, а вот поиск решения в печатных вариантах (статьях, книгах) осложняется тем, что в момент прочтения зарождаются новые вопросы. При этом хочется ответов и ясности, здесь и сейчас.
Остается вариант первоисточников, а значит людей. В жизни которых происходили те или иные события. Экспат из Германии, ориентолог-цыгановед, иудей, ВИЧ-инфицированный и многие другие. Люди разные, судьбы разные, но каждый готов на диалог. Вот, они "живые библиотеки", которые ждут ваших вопросов, дискуссий, одобрения, эмоций.
Просто попробуй http://nn.humanlibrary.ru/

Метки:  

(c) Марина Цветаева

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 15:21 + в цитатник
Дней сползающие слизни,
...Строк поденная швея...
Что до собственной мне жизни?
Не моя, раз не твоя.

И до бед мне мало дела
Собственных... - Еда? Спанье?
Что до смертного мне тела?
Не мое, раз не твое.

Метки:  

Инстинкты

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:58 + в цитатник
7359bb58e1cd39dd (467x600, 69Kb)


"Человечество обуреваемо страстями со времен Адама и Евы. Там, где отступает разум, мы вновь обращаемся к первому дару природы – животному инстинкту. Мы воркуем, как голуби, порхаем как бабочки, запутываем след как зайцы и нападаем сзади, как рысь. И все это для того, чтобы остаться собой. Пьесы Железцова «Диалоги о животных» и Сигарева «Детектор лжи» по-разному заставляют отвечать на один вопрос: что побеждает в нас – животное или человек?" (c)

Часто в нас побеждает животное.
Порой мы просыпаемся и начинаем думать, что станет лучшим выходом не только для нас, но и других.
А иногда мы мним себя богами и с легкость решаем чужие судьбы.

Советую посмотреть на себя со стороны, сходив в театр. Не всегда зеркало бывает кривым.

Метки:  

Поиск сообщений в Katrin_Sahara
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь