-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,

 -Цитатник

Без заголовка - (4)

Розыгрыш призов Bucasso.ru Дорогие друзья! Сегодня в нашем любимом сообществе стартует розыгры...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katrin_Grenouil

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Cine-Cinema wish-box This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 19743


Протяни

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 22:16 + в цитатник
 (500x333, 16Kb)

Научи меня искусству маленьких шагов и грациозных движений.
Тогда я перестану нестись, опережая все на свете, а примкну к тебе, и вместе мы неторопливо и плавно будем рассекать беспокойные океаны жизни мысом своего корабля. Таких как мы много, но мы непотопляемы. Веришь?

Сделай меня наблюдательной и находчивой, чтобы в пестроте и быстротечности будней, я могла вовремя останавливаться на открытиях, которые меня взволновали, и преумножать свой опыт.
Научи меня правильно распоряжаться временем жизни, чтобы хватало на все препоны, обязанности, тебя и чуточку себя. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать важное от второстепенного, расставлять приоритеты.
Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхала, забивая свободное время чепухой, а разумно планировала течение дня, и хоть иногда находила бы время для наслаждения искусством.
Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Мечты – это повод, это - стимуляция. Жизнь - лестница. И все поступки в ней должны быть поднимать человека вверх. Ну, возможно не все, но большинство. И если знаешь, что в жизни есть что-то лучше, чем то, что сейчас приобретаешь. Если у тебя уже было лучшее, зачем довольствоваться меньшим? Зачем делать шаг на ступеньку ниже...? Никогда не стоит опускать свои планки.

Научи меня жить настоящим. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную, самую дорогую.
Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Я тебе не дам спокойно жить (с). Да, мне нравится. Если это не только слова, я тебе буду благодарна.
Объясни мне, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной частью жизни, благодаря которой мы растем и становимся мудрее.
Периодически напоминай, что сердце мое часто спорит с рассудком. Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду.
Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать и пустить все на самотек, так научи меня терпению. Подари мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло. Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни, ведь я боюсь.

Дай мне не то, что я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.

 



Процитировано 7 раз

-танцующая_в_темноте   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 22:34 (ссылка)
нежно..
надеюсь, он сможет дать то что тебе необходимо.
Ответить С цитатой В цитатник
soneiko   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 22:43 (ссылка)
беру себе... красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Antony_Reptar   обратиться по имени . Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 22:56 (ссылка)
прекрасно
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_Grenouil   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 23:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
шерстяной_носочек   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 00:10 (ссылка)
чтобы получить все это, нужно пройти множество трудностей, решить массу проблем...
все со временем..
жизнь научит, а не он, я думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Норман_Бейтс   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 00:19 (ссылка)
Нет слов
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_Grenouil   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 07:56 (ссылка)
HelgiM, я вот вот ухожу, учусь я кстати в институте, пока не работаю
а кем работаете Вы?))

хаха, классный отрывок )
Ответить С цитатой В цитатник
Helgi_M   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 08:00 (ссылка)
приходи, я тоже лечу - социолог-аналитик, мать его..., вот блин кофе.. чао, до вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Человек_без_свойств   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 08:16 (ссылка)
Замечательно ! Нет слов - одни эмоции )
Ответить С цитатой В цитатник
Leovoit   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 11:54 (ссылка)
Очень красиво. Преклоняюсь. И картинка цепляет.
Ответить С цитатой В цитатник
estiai   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 14:02 (ссылка)
желаю удачи в учении ;)
Ответить С цитатой В цитатник
in_love_with_life_   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 14:03 (ссылка)
шикарно)
и картинка красивая..милая)
Ответить С цитатой В цитатник
anlov   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 17:32 (ссылка)
какие драгоценные слова,как много в них
Ответить С цитатой В цитатник
Осколок_сердца   обратиться по имени Re: Протяни Вторник, 20 Апреля 2010 г. 19:06 (ссылка)
красиво

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Sisera   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 19:28 (ссылка)
можно в цитатник?
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_Grenouil   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 21:07 (ссылка)
Sisera, без проблем :)
тащи
Ответить С цитатой В цитатник
Sisera   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 23:25 (ссылка)
Katrin_Grenouil, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
improbable_imagination   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 01:57 (ссылка)
Прекрасно!очень красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
твояВесна   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 13:18 (ссылка)
сама написала? или где то прочитала?
если сама, то преклоняюсь, если прочитала, то хорошо, что увидела именно эти красивые слова))
одним словом-прекрасно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Simply_Milord   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 17:43 (ссылка)
бомба, здорово очень!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_wed13   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 22:23 (ссылка)
картинка умиляет
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_Grenouil   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 22:34 (ссылка)
Diana_wed13, ага..))
где твои посты?
Ответить С цитатой В цитатник
Olysha   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 23:26 (ссылка)
очень нежно как песня
Ответить С цитатой В цитатник
Kisser   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 04:49 (ссылка)
Очень хочу научиться жить настоящим. Вспоминаю детство. Тогда жила минутами) а щас постоянно думаю о прошлом, о будущем. Хочу перестать. Не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
boat_in_the_river   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 07:59 (ссылка)
вау) красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Netty   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 16:12 (ссылка)
Очень глубокий и красивый пост!_) мне понравилось_)
желаю скорейшей реализации намеченного_)
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 17:48 (ссылка)
Прекрасный пост!!!Спасибо огромное!!! Приветливых тебе улыбок....море удовольствий....весеннего настроения и солнечных дней!!!
 (600x500, 504Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
NIKA_VESNA   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 18:12 (ссылка)
Ах,как романтично!!!:give_rose
 (46x54, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Непрод   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 22:35 (ссылка)
Пост очень хороший! Особенно понравилось насчет того, что надо научиться терпению. Если не торопиться, многое решится само. И как говорится, "мимо проплывет труп твоего врага".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку