-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Katrin_AeLita

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 11.03.2010
      Записей: 4313
      Комментариев: 216
      Написано: 4874


      Sherlock

      Воскресенье, 22 Января 2012 г. 20:32 + в цитатник
      Цитата сообщения -Лала- ...

      — В современном Лондоне не покуришь. Плохая новость для мозга.
      — Хорошая для лёгких.
      — О, лёгкие… дышать скучно!


      — Ты во мне разочарован.
      — Хорошая дедукция. Да!
      — Не превращай людей в героев, Джон, героев нет. А даже будь они — я из другой оперы.


      Шерлок сидит перед экраном:
      — Стоп, стоп, стоп! Он никак не может быть отцом – посмотри на отвороты его джинсов!
      Ватсон:
      — Похоже, познакомить тебя с телевизором было опрометчивым поступком.


      Посмотрите на это, миссис Хадсон. Тихо, спокойно, мирно... Какое гадство!


      Отсутствие мыслей неизменное. Приятно быть не мной: вечная расслабуха.


      — Мы чемодан нашли. Кое-кто говорил, что чемодан взял убийца. А вот он лежит у нашего любимого психопата.
      — Я не психопат, а высокоактивный социопат, выучи термины!


      — У миссис Хадсон есть телефон.
      — Она была внизу. Я не мог докричаться.
      — Я был на другом конце Лондона!
      — Мне не к спеху.


      Замолчи, своим разговором ты понижаешь IQ всей улицы!


      Джон: Там голова… Отрубленная голова!
      Шерлок: Мне просто чаю, спасибо…
      Джон: Ты не слышал, в холодильнике голова!
      Шерлок: И?
      Джон: Мёртвая голова!
      Шерлок: А где ей ещё быть, ты ведь не против?


      Какая разница, крутимся ли мы вокруг Солнца, вокруг Луны, или вокруг круглой карусели, как детская машинка? Что от этого изменится?

      Фотографии пользователяTime-of-Wonders
      Размещено с помощью приложения Я - фотограф
      /
      Рубрики:  Литературное/Юмор
      Книги\Ссылки

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку