-Цитатник

Red - (0)

-4545- Red. ...

Coffee. - (3)

-4884- ...

3971 - (0)

-3971-       ...

OMG *0* - (0)

疾速k http://i1.imageban.ru/out/2012/05/23/28ce0dfb9b01213ae24a928188736c7c.jpg ...

Cканы Extraordinary 20s. - (0)

Extraordinary 20s Cканы из фотокниги Extraordinary 20s. :give_hear ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ушастый_Кир

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2005
Записей: 1756
Комментариев: 8766
Написано: 18150


Все завязано на ...еде.

Вторник, 17 Июля 2012 г. 21:18 + в цитатник
Я тут просиживаю за компом, с огромным количеством открытых вордовских файлов уже очень много дней =D. Фикрайтерство такая штука …веселая =D. Когда я читаю чужой фик, или выхожу на улицу, с кем-то общаюсь очень долго – из моей головы уходит все, что связано с сюжетом хД, я потом реабилитируюсь весь остаток дня ХД омо. Это наверное от неопытности, я окрепну )хЗ.
Я столько всего прочитала уже)). Как что-то плохо знакомое, тут же гуглю хД. Я даже смотрела фильм о оружии массового поражения и читала его историю омо +_+. Ненавижу это все, и тем не менее про это смотрю и читаю. Еще читала реферат по строению шеи и ключиц, хотя мне это особо не пригодилось, но я дочитала хД. Преданность делу и полная самоотдача, ёптээ).

Выходила тут недавно в магазин. Купила два сока себе. Стою у кассы, а впереди папа и дочь маленькая. Он платит за то, что она набрала, потому, что набор покупок был не свойственен для мужчины тридцати лет: туча творожных сырков, сок и шоколадки. Продавец все это отбивает, доходит до сока и говорит: «Если вы возьмете второй этой же фирмы – третий пакет будет вам в подарок». А папа такой: «Дочь, беги бери еще два хД». А я постояла, подумала и пошла тоже поменяла ХД. Вот ведь подфартило мне, могла и в наушниках стоять как обычно))).

А еще от меня недавно тост убежал: улетел из тостера прямо мимо руки в цель между посудомойкой и стеной)). Это было такое зрелище, я смеялась как сумасшедшая =Ь. Брат еще это видел, сказал что-то вроде «ты его напугала»

А еще завтра будет ровно неделя, как у меня не перестает болеть живот. Я что-то такое съела несвежее, что не могу оправиться от него так долго, что меня уже это начинает доставать и раздражать =-=.

Я не вееерююю Джиени-оппочка в твиттере ХД
Пиши пожалуйста на английском ааа О=)

Надеюсь, написав пост, я распишусь нормально, а то мне тян отправлять файл уже как бы этой ночью хД.

P.S. Почему бэнги сначала китайцы, потом японцы, а потом «а кто тогда» ХД?
tumblr_m4tdy2jJDY1qba1xmo1_500 (500x300, 998Kb)
Рубрики:  Истории

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку