-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katria

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Книжные_цитаты Стихи_Просто_стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 33
Комментариев: 219
Написано: 441


анкета

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 22:00 + в цитатник

 (300x419, 41Kb)1. Кому позволено видеть твои слезы? – всем.я женщина,а женщинам можно показывать свою слабость...
2. Что для тебя любовь? – не знаю.. не испытывала.
3. Ты считаешь себя счастливым человеком? – неочень...
4. Куда уходит детство? – эх... хотела бы я знать...
5. Сколько весит 21 грамм? – ??? 21 грамм
6. Поступок, который нельзя прощать – убийство и предательство
7. Что ты больше всего ценишь в человеке? – доброту,понимание,заботливость
8. Любимое стихотворение – ооочень много
9. Книга, с которой ты не расстаешься – со всеми=))) в каждой книге есть что-то захватывающее и интересное...
10. На сколько лет ты себя ощущаешь? – нуу... примерно на 10-12
11. С тобой часто знакомятся на улицах? – никогда.
12. О чем ты мечтал(а) в детстве? – стать русалочкой,а потом стать актриссой
13. О чем мечтаешь сейчас? – стать заслуженной артисткой России
14. У тебя много друзей? – нет
15. Есть ли вещи, о которых ты предпочитаешь никому не говорить? – да...
16. Чего ты боишься? – одиночества,предательства,безпомощности и зла
17. О чем ты думаешь, когда заходишь в подъезд своего дома? – быстрее бы добратся до письменного стола...
18. Любовь или привычка? – привычка.
19. Моногамия или полигамия? – я не знаю что это такое=)))
20. Песня, отражающая твое мировоззрение. – их много.
21. Что ты слушаешь, когда тебе грустно? – я тебя никогда незабуду("юнона и авось"), вальс("мой ласковый и нежный зверь"),друзья (mast-x)
22. А когда хочется летать? – когда жизнь прекрасна
23. У тебя есть враги? – аха
24. У тебя есть кумир(ы)? – да (193x152, 5Kb)
25. Какие у тебя отношения с родителями? – не то что-бы супер...но нормально
26. Твоя ориентация. – люблю мальчиков=)))
27. Любимый мультик. – нету
28. Какой у тебя характер? – чтоб я знала
29. В чём смысл жизни? – добится своей цели и завести ребёнка
30. Если я один, обычно я... – читаю,слушаю музыку,рисую...
31. Если меня унижают, я... – глаза на мокром месте........
32. Если мне нравится человек... – стараюсь это показать
33. Если кто-то узнал обо мне то, что не должен был знать... – злюсь
34. Если меня любят, а я нет... – ...нечего не чуствую
35. Если я плачу, это говорит о том, что я... – женщина
36. Если прощаться, то... – ненадолго.
37. Напиши что-нибудь смешное. – ??? не в настроении
38. Твой ангел. – где-то рядом
39. Твои чувства, когда ты узнал(а), что Деда Мороза не существует. – ничего 
40. Что делать если умер самый любимый человек? – продолжать жить.
41. То, что ты умеешь как никто другой. – ничего.
42. Любимый способ передвижения. – пешком
43. То, чего тебе сейчас реально хочется. – покататься на коньках
44. Принимать ванну – люблю
45. Одевать пижаму – тож люблю
46. Носить наручные часы – неношу.
47. Говорить правду – не всегда
48. Любить других – они должны быть избранными
49. Любить себя – нелюблю
50. Вечная любовь – да
 (195x161, 53Kb)51. Сколько ты вообще обычно спишь? – 7 часов
52. Ты умеешь извиняться? – неочень.учусь ещё
53. Последнее, что ты читал(а), это... – унесённые ветром
54. Что может испортить тебе настроение на весь день? – плохо выспалась
55. Быть может, был в прошлой жизни... – была кошкой...
56. А вдруг? – ???вдруг
57. Я надеюсь... – надежда умирает последней.
58. Бесконечность –???
59. Были моменты, когда тебе хотелось сказать: оставьте меня одну
60. Последнее воспоминание, которое вызвало у вас припадок смеха. – не помню.
61. Чем ты гордишься? – наверно...нечем
62. Яркое воспоминание из детства – как меня папа бил
63. Каким запахом вы можете наслаждаться бесконечно? – запах шоколада
64. Сколько раз в неделю ты моешься? – каждый день
65. Мысли, которых не стало... – не знаю.
66. Оно ушло незаметно... – ???
67. У вас часто в голове появляется мысль, что вас все бросили и вы в этом виноваты? – аха
68. Видел несколько раз один и тот же сон? – да
67. Считаешь любовь ошибкой? – нет.
68. Ты заботишься о своей внешности? – неочень
69. Я не люблю... - учительницу по литовскому
70. Жизнь это... - театр
71. Смерть это... - отдых
72. Вы уникальны? – незнаю
73. С утра... – мечтаю хотя бы 5 минут поспать
74. Каждый день... - ем сладенькое=)))
75. Когда нервничаю... – начинаю грысть ногти=)
76. В школе любил(а) – я и до сих пор в школе
77. Хотел(а) бы ты стать противоположным полом? – нет
78. На концерты каких групп ты хотел(а) бы сходить? – никаких
79. Ты мог(ла) бы изменить любимому человеку? – наверно нет
80. Какой у тебя стиль в одежде? – удобный
81. Ты любишь находиться в толпе? – нет
82. Про сегодня... – не пошла в школу=)))
83. Что самое необходимое в жизни? – пока что для меня стать актриссой

 (82x36, 1Kb)

Рубрики:  анкеты

Blue_Tattoo   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 14:02 (ссылка)
при вопросе 4 сразу же вспомнилась песня группы Сливки :D
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 14:03 (ссылка)
интересненько...себе в дневе тож сделаю
Ответить С цитатой В цитатник
-Kloto-   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 19:22 (ссылка)
Приглашаются все в новое сообщество, посвященной Елене Бережной и Антону Сихарулидзе!
http://www.liveinternet.ru/community/1335376/blog/
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 13:32 (ссылка)
Blue_Tatoo, аха=))))
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 13:32 (ссылка)
HoneyDasha, давай!!! с удовольствием почитаю=))))
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 13:33 (ссылка)
Kloto87, ААААААААА!!!!!!леночки и антошки!!!!!!!супер!!!!!!!!! сейчаз забегу!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку