-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katria

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Книжные_цитаты Стихи_Просто_стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 33
Комментариев: 219
Написано: 441


жизнь-театр...

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 00:54 + в цитатник
 (373x500, 36Kb)

итак, снова наступила суббота... как я люблю этот день недели... сама не знаю почему,но в этот день я никогда не делаю уроки, у меня отличное настроение и всё у меня прекрасно, я радуюсь любой вещи и я рада,что живу... но вот,скоро опять наступит понедельник и опять начнутся депрессивные дни и бессоные ночи... в учёбе у меня завал.особенно в литовском.я этот язык не знаю,тюкю никогда его не учила. договорится я смогу,но вот чтоб хорошо знать предмет... вобщем, уже неделю прошу папу нанять репетитора, иначе,мне в Литве нечего не светит и я экзамены не здам.у нас они на литовском языке. в добавок ко всему, я не понимаю новые темы по мат-ке,а в среду мы пишем контру=(

теперь насчёт театра... занятия проходят 2 раза в неделю, в пятницу и субботу. в пятницу у нас хореография(пластика),творчество и вокал. пластику и творчечтво преподаёт пожилой мужчина... и этим всё сказано... он постоянно орёт,ругается и кричит.я не могу сосредоточится,когда нахожусб под давлением. а ещё он придумал какой-то комплекс упражнений,который я ещё пока не знаю. я думаю,что наверно,я подойду к нему перед занятием и попрошу меня научить ему.надеюсь,что он орат не будет... а ещё я начала по новому  "растягивать" ноги,чтоб сесть на шпогат или верёвочку. я хочу произвести хорошее впечатление на этого учителя. на творчестве мне надо тоже как-нибудь выделится,но пока незнаю как... мне надо,как можно больше высказыватся перед всеми...а я этого не умею делать...=( теперь у меня есть 5 дней,чтобы этому научится... на вокале вроде всё нормально.учительница класная и вроде хорошая.

в субботу у нас этика и нам ставят речь.на этике нас обучают,как надо себя правильно вести в обществе и как вообще надо жить. очень интересные занятия. с каждым уроком становишся мудрее,умнее и постоянно что-то открываешь в себе нового,неизвестную в тебе сторону. на речи,мне надо тоже как-то выделится. хотя нет. там всем дают почетать и каждый получает какую-то роль.всего-лишь надо поднять руку и сказать:"я это хочу читать!!!" наверно именно этого я и боюсь. я боюсь,что плохо буду читать или буду читать тихо,или меня не будут понимать окружающие т.к. я кортавлю...( не выговариваю букву "р") коротко говоря,я ещё немного замкнутая...

коллектив в театре довольно-таки приятный. меня туда привела Виталия и я познакомилась с её подругой Алиной. они обе очень приятные. есть группа не плохих девчёнок и  есть группа симпотных,популярных  девчёнок. но я,как поняла, вторые не очень желанны. им часто делают замечания и иногда кричат,но всё-таки им дают главные роли,любят и хвалят... но насколько я их знаю(не очень хорошо,но со стороны) мне кажется,что это не очень хорошие девчёнки... в них,что-то есть плохое... но что? я пока не знаю...

после пластики болят ужасно кости. толком пошевелится не могу. а ведь ещё недавно ходила на танцы и представить себе не могла,что могут от эллементарных упражнений ТАК болеть кости... за эту неделю немного устала. но уж лучше физическая усталость,чем моральная. ещё много делать уроков,а сил не так уж и много. скорее всего сейчаз лягу спать.я даже "унесённые ветром" не могу прочитать!!! моментально засыпаю... во вторник пойду в парихмахерскую. будут из меня делать красавицу=) уже не за горами конец триместра,а с оценками у меня не очень.особенно литовский.что делать? не знаю... ну чтож, будем боротся за хорошее место в обществе=) я так много настрочила... но я хочу сказать,что я веду дневник только для себя... потом я просто отпечатаю листы,скреплю их и это будет целая история,книга о том,как обыкновенная девочка из Литвы стала актриссой... для начинающих артистов будет очень актуально её читать=) т.к. лично я, незнаю с чего начинать. я не знаю с чего начинали артисты,как они этого добивались,т.к. никто об этом не говорит... мне ,если честно,очень тяжело... приходится постоянно кому-то что-то доказывать,а это не так-то легко. ну чтож,поживём-увидем,что будет дальше.

Рубрики:  my life!!!
слёзы,грусть,чёрные дни...

Малышка_Джесика   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 02:34 (ссылка)
Да солнышко суббота это классно-только вот как она у кого проходит((
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 13:04 (ссылка)
Малышка_Джесика, аха... я читала как она у тебя прошла... не падай духом!!! я мысленно с тобой!!! всё будет хорошо!!! лю!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Джесика   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 16:02 (ссылка)
katria, :спасибо солнышко..спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Devinesse   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 21:44 (ссылка)
люблю оч субботу.))))) а когда то не любила ее.
давай зай, вижу что у тебя все идет значительно лучше в театре! продолжай в том же духе! не обращай внимание на учителей, они тебе не приграда!
А насчет девченок я тебя понимаю. У нас тоже куча популярных девченок, их че то все любят, но все равно я чувствовала что они какие то плохие. И знаешь, была права! Так что, в таком плане доверяй своей интуиции ;)
чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Джесика   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 21:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Go_Nice_Girl   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 14:41 (ссылка)
Обожаю субботу))))))))Вот видишь у тебя всё получается,,))))))И всё будет)))ВЕрь в себя Я с тобой)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_Tattoo   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 20:01 (ссылка)
Только недавно узнала,что ты переехала...С новоселием!!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 12:15 (ссылка)
Малышка_Джесика, не за что=)
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 12:16 (ссылка)
Devinesse, спасибо за советы=)чмок=)
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 12:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 12:16 (ссылка)
Go_Nice_Girl, лю тебя=)
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 12:17 (ссылка)
Blue_Tatoo, спасибки=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку