-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katria

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Книжные_цитаты Стихи_Просто_стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 33
Комментариев: 219
Написано: 441


Без заголовка

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 15:53 + в цитатник
 (300x424, 30Kb)привет. есть 5 минут на дневник. значит так, я была на первом занятии в театре... я готова разревется... там все настолько красивые,умные,талантливые,яркие...,что МНЕ там просто нечего делать... может было бы не так тяжело,еслиб я училась с 1 сентября,а так я никого незнаю,а они между собой лучшие друзья... если туда запишусь,то придётся очень серьёзно заниматся... и если повезёт,то может сыграю в спектакле с Татьяной Лютаевой (гардемарины,вперед) но я сейчаз в таком шоке,что нехочу не есть,не пить,не спать... ничего нехочу... я даже пробежала 2 остановки, после конца уроков в театре... я была и зла на себя,что такая страшная и толстая, и то,что не талантливая, и не яркая... короче... я незнаю... мне надо изменится за неделю... иначе я точно нечего не достигну..........................
Рубрики:  my life!!!
слёзы,грусть,чёрные дни...

Малышка_Джесика   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 20:50 (ссылка)
оммм???зай ты что с ума сошла???
разве можно так говорить,что значит я толстая и некрасивая.....каждый человек по себе красив....главное уверенность и больше ничего тебе не надо!!
Не раскисай..чмаксик)
Ответить С цитатой В цитатник
Devinesse   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 02:37 (ссылка)
такс зай ты че?!
я видела твою фотку- ну просто оочень симпатишная! и уж тем более никая не толстая!
и как Малышка_Джесика сказала, увереность это все! будь уверена в себе! Говори себе что ты красивая,талантливая и все в это поверят! ведь если себя не полюбишь,то другие тож не полюбят! так что вперед! чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
Go_Nice_Girl   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 19:27 (ссылка)
ПРЕКРАТИ ТАК ДУМАТЬ И ГОВОРИТЬ!!!!!!"
Нельзя так просто отступать от своей цели и мечты!!!!!!!!! Это не выходж!!!!! Надо верить в себя и всё плучисяК!!!!!!!!!! Я В ТЕБЯ ВЕРЮ!! ДАВАЙ !!
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 01:35 (ссылка)
Малышка_Джесика, Devinesse, Go_Nice_Girl, спасибо девчёнки,огромное!!! чтобы я без вас делала!!!чмок=)
Ответить С цитатой В цитатник
Hilory_G   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 15:39 (ссылка)
я занимаюсь в театре ,но заболела как только мне дали хорошую роль и могу тебе сказать несколько занитей и будишь готова там провисти почти всю жизнь
 (75x100, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку