-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katria

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Книжные_цитаты Стихи_Просто_стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 33
Комментариев: 219
Написано: 441


Без заголовка

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 17:57 + в цитатник
 (171x197, 26Kb) приветик!!! я по вам очень соскучилась!!! у меня сейчаз завал с уроками=((( за один день не успеваю все сделать=((( а ещё в субботу пойду записыватся в театр=))) всё-таки пора осуществлять свои мечты относительно актриссы=))) вот... мне купили новую мобилку!!! очень класненькая=))) последние 2 дня была ужасная депрессия... и вообще я столько пережила,я столько хотела вам рассказать..., но времени нету... =((( как только появится свободная минутка,то я сразу к вам!!! не забывайте!!! целую,обнимаю!!! ваша катрина.....
Рубрики:  my life!!!

КсёнышЬ   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 18:14 (ссылка)
Приглашаю в свой днев...=) Становись ПЧ (если захочешь)...
Ответить С цитатой В цитатник
Аринаа   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 19:05 (ссылка)
ой заец, как же по тебе соскучилася)))
как тебя понимаю...у меня тоже завал ниче не успеваю сделать)))приходится у однокласников списывать)))
уря...молодец...я вот тоже хотела записаться в театр школьный...ток чет передумала...незнаю почему но мне както страшновато стало)))
поздравляю с новой мобилкой))
будем ждать...ты тож не забывай....цалую)))
 (80x80, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Devinesse   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 03:28 (ссылка)
оо велком бэк!!
уу с уроками не оч приятная ситуация.. ну ниче!) ты умница, со всем справишся!!
удачки с театром! у тебя все получится!! а ну и с мобилкой!))
давай зай, выпрыгивай из депрессии)) не время грустить,время осуществлять свои мечты :D
Ответить С цитатой В цитатник
Go_Nice_Girl   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 21:55 (ссылка)
Нуу удачи тебе с театром))))))))))))Верь и у тя всё получиться)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 01:23 (ссылка)
_К_С_Ю_Ш_К_А_, сейчаз забегу=)
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 01:25 (ссылка)
Аринаа, а я не в школьном, а в Русском Драм Театре... в центре города... я тоже очень соскучилась!!!люблю и целую=)
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 01:28 (ссылка)
Devinesse, лю тебя!!!чмок=)
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 01:28 (ссылка)
Go_Nice_Girl, спасибо большое!!!чмок=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку