-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katria

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Книжные_цитаты Стихи_Просто_стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 33
Комментариев: 219
Написано: 441


Без заголовка

Суббота, 28 Октября 2006 г. 12:21 + в цитатник
 (325x487, 80Kb)В колонках играет - стася-зачем топтать мою любовь=))) гы=)))
Настроение сейчас - супер!!!

доброе утро!!! итак, первый день каникул!!!!

сегодня- я делаю ВСЕ уроки=((( а задали нам оооочень много...=((( хных-хнык... вечером смотрю "большие гонки" и конечно "звёзды на льду"!!! скорее бы... день вроде ещё немного свободный...
в воскресенье- у моей тёти свадьба!!!
в понедельник- у меня днюха!!!! пойдём с девчёнками отмечать!!!!=)))
во вторник- поедем на кладбище... мы всегда заранее ездим... ненавижу это место... меня туда только ремнём могут загнать=)))
в среду-у бабушки днюха!!!
в четверг- у папы днюха!!!
в пятницу- у меня свободный день!!!! доделаю уроки и конечно забегу к вам!!!!=)
в субботу- у двоюродной сестрички днюха!!! а также мои любимые "большие гонки" и "звёзды на льду"=)))
в воскресенье- эээ... подготовка к школе ,наверно, и небольшой отдых...=)))
вот такие дела...=))) одни праздники!!!=))) как подумаю об этой неделе-плохо становится=)))


ещё я у вас хотела спросить,что там за новый сериал идёт у вас "клуб"...=))) я только о нём слышала... хотелось бы посмотреть,только у нас его ещё не показывают...вообще о чём он ???


переписала песни:
стася-зачем топтать мою любовь (ужасно нравится!!!)
из к/ф "юнона и авось"- я тебя никогда не забуду (мой любимый мюзикл уже неделю)))
из сериала Клуб -эта ночь как мираж (понравилась и песня и музыка=)))гы=)))
эти 3 песни уже 3тий час у меня играют=)))


а кто мне симпочку ещё одну поставил???а??? признавайтесь??? когда смогу пришлю ответную=)))
не забывайте меня...люблю...чмок=)


Рубрики:  my life!!!

Katrin06   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 21:54 (ссылка)
Правда одни праздники и днюхи))))
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 09:39 (ссылка)
Katrin06, аха=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку