-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katria

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Книжные_цитаты Стихи_Просто_стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 33
Комментариев: 219
Написано: 441


Без заголовка

Среда, 25 Октября 2006 г. 18:54 + в цитатник
 (100x100, 20Kb) приветик!!! неделя идёт сложная... хорошо,что осталось 2 дня и каникулы!!! завтра пишем контру по мат-ке за 8 класс!!! я нечего не помню!!!=((( кошмар!!! пожелайте мне удачиии!!! днюха уже через 5 дней!!! пойду с девчёнками в город,в кафе,ещё куда-нибудь...=))) короче,буду проводить днюху по полной!!! в воскресеньу у тёти свадьба(очередная),1 ноября у бабушки днюха,а 2 и 4 у папы и двоюродной... короче каникулы у меня будут весёленькие=))) сегодня у меня было плохое настроение... и я так подумала,что у меня есть всего 2 настоящих подружки-алёна и....мама... хоть я с мамой ссорюсь,ругаюсь,обижаюсь на неё,но ей я могу рассказать всё,что только захочу... а алёнка просто подружка с 3 лет . мы сней не часто видимся,поэтому редко ссоримся... она всегда может поддержать меня в трудную минуту или подбодрить,когда на душе "конец света"... незнаю...зачем я это пишу???=)))) ай, ладно... пройдусь по дневам и пойду спать...ужасно устала... не забывайте...чмок=)
Рубрики:  my life!!!

Аринаа   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 19:11 (ссылка)
приаетик)))ага 2 дня и у мну каникулы закончатся))))ой...днюха...супер...не забыть бы поздрать тебя)))))
ой....ужас контроша...бр...удачи тебе, буду держать за тебя кулочки,чтобна отличнонаписала))))
мда...веселенькая неделька будет)))
ну давай иди по дневам))))и СПАТЬ сказала...хахахаха)))
цалую)))
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 19:27 (ссылка)
Аринаа, СПАСИБКИ=)))
НУ,СОГЛАСНА=)
=)))))))))))
ЧМОК=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Xtina   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 19:41 (ссылка)
блин мне ес4о целую неделю у4ица)
везуха вам)
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 22:37 (ссылка)
Miss_Xtina, бедненькая...
аха=))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
___The_blonde___   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 22:44 (ссылка)
там еще недельку,а толку я не фига не учусь...Удачки завтра
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 18:14 (ссылка)
удачки тебе...... ой как хвалим алёну.... ну да и признаю что она оч классная подруга..... с ней непогрустишь....=) ну ладн удачки тебе.... харашо днюхю отметь....=) и контрольную напиши на 10=)
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 18:42 (ссылка)
ушастый_слоник, спасибки=)))чмок=)))
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 18:48 (ссылка)
Roxy7, =)))
спасибо... я просто с девчёнками погуляю по городу... дома делать нечего не буду...
спасибки!!!чмок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
___The_blonde___   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 22:45 (ссылка)
katria, пожалуйста...чмоок
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 17:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку