-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katria

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Книжные_цитаты Стихи_Просто_стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 33
Комментариев: 219
Написано: 441


какой кошмар...

Пятница, 13 Октября 2006 г. 16:27 + в цитатник
 (131x141, 7Kb)

приветик... как делишки??? у меня неочень хорошо... вчера я была на танцах и нам дали большую нагрузку на тело (отжиматся,прес качать и т.д.) домой пришла еле живая=) папа сказал,чтоб я поела,а мне совершенно не хотелось есть... он в меня почти влил этот суп!!! вечером меня стало подташнивать... я уже мечтала,чтоб это всё закончилось... как говорят:"мечты сбываются"... и я пол ночи не спала,т.к. меня тошнило=((( я могла сегодня в школу не идти,но пошла из-за контры по английскому... сейчаз мне немного болит живот,а мама заставляет обедать=((( а мне снова не хочется=) только,чтоб по новому всё не началось ... мама боится,что у меня начнутся какие-нибудь болезни с желудком=((( вот такие у меня новости=((( а как вы??? пробегусь по дневничкам и поеду на компъютерные курсы=( удачи!!!

Рубрики:  слёзы,грусть,чёрные дни...

Мариссочка   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 18:40 (ссылка)
Ой, даже не знаю что тебе посоветовать...Я вот свой желудок уже испортила, у меня диагноз, перегиб желочного пузыря...
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 22:25 (ссылка)
Мариссочка, какой кошмар!!! бедненькая!!! и что ты теперь будешь делать?!? вроде это надо лечь в больницу,чтоб прооперировали...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 00:23 (ссылка)
Привет Катрина! Я тут прочла все твои сообщения и немного не поняла. Мне стало неприятно,что ты не правельно перевела наш разговор.Помнишь я спросила как ты ко мне относишься? Зря ты не сказала,что это твоё собственное мнение.... Кстати это мой новый днев,заходи буду рада =)
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 10:18 (ссылка)
Вампирша_на_самокате, не врубилась!?! ты кто???
Ответить С цитатой В цитатник
Карэн   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:02 (ссылка)
На танцах вообще не легко^^
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:10 (ссылка)
Карэн, аха=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку