-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katria

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Книжные_цитаты Стихи_Просто_стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 33
Комментариев: 219
Написано: 441


я снова тут...

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 13:00 + в цитатник
это уже 2ой мой днев... первый был 2 года тому назад... я ужасно соскучилась по ли.ру, и вот,я снова здесь!!! (320x67, 11Kb)
Рубрики:  пч,объявления,просьбы и т.д.

STAR_LeDy   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 13:07 (ссылка)
Приветик! С дневнечком тебя! Заглядывай в гости! Буду рада!
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 13:28 (ссылка)
STAR_LeDy, спасибо!!!с удовольствием загляну!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chocobelle   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 14:36 (ссылка)
приветик.с новосельем...заглядывай ко мне...оч рада буду...прям оч))))
Ответить С цитатой В цитатник
katria   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 14:43 (ссылка)
Chocobelle, ОК=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку