-Рубрики

 -Цитатник

Пляжные ажурные туники - (0)

Пляжные ажурные туники (со схемами) Вашему вниман...

печенье - (0)

Самое вкусное и быстрое печенье. Готовьте хоть каждый день В нашей стране печенье считает...

узоры - (0)

🌿Изысканная женственность! 🤍❤️ Универсальный узор! ...

Жаккардовые узоры - (0)

🧶Ленивый жаккард спицами(обучающее видео МК) Дождитесь загрузку видео ...

Вязание-спицы - (0)

Вязание-спицы ...

 -Видео

Развлечение котенка
Смотрели: 94 (2)
Whatever Happens
Смотрели: 102 (0)
Dirty Diana MJ
Смотрели: 8 (0)
Michael Jackson - Come Together
Смотрели: 44 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KatRel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2010
Записей: 1304
Комментариев: 166
Написано: 1753


Дождь в картинах разных художников

Понедельник, 26 Марта 2018 г. 14:24 + в цитатник
Цитата сообщения мурзик49 Дождь в картинах разных художников .

 

 
Ricardo Sanz
Ricardo Sanz

Ricardo Sanz

Сегодня дождь с утра идет,

Вселяя в сердце нотки грусти.
И капли медленный полет
Мешает думать об искусстве.
Рождая мысли о тепле,
О ласковом и нежном море,
Я вижу капли на стекле
И снова сам с собою спорю.
Я будто ряд и вновь грущу,
Я плачу, на гризайль любуясь.
Гася оплывшую свечу
Я ухожу от шума улиц.

Brent Heignton - "Romantic stroll"
Л.Афремов

Marilyn Simandle

Двое, под одним зонтом

Знаешь, когда двое под одним зонтом?
Они жмутся и тепло дают друг другу,
И горячий кофе пьют вдвоем,
Сетуя лишь на погоду и на вьюгу.
Им тепло и хорошо вот так,
В этом мире, создали, который сами,
Не смущает их толпа зевак,
Ни поклонники с прекрасными цветами.
Эти двое, всё для них одних,
Это небо, и трава у дома,
И им плохо если у самих,
Отберут пол неба, что бездонно.
Каждый, как вторая половина
Делает прекрасным это мир,
И не нужно им изящного факира,
Просто нужно, чтобы каждый был.
И в дожде и в солнечном потоке,
Лишь глаза и больше ничего,
Различают только сердца строки,
И глядят порой в одно окно.
Двое, под одним зонтом,
Знаешь, там тепло и не напрасно,
И зачем им думать, что потом,
Ведь мечта сбылась и так всё ясно.

Л.Афремов
Bob Barker
Л.Афремов

В.Тарасенко

Не ищи меня, пожалуйста,-

Я ушла гулять по городу
Полутенью, полусветом
Мимо заспанных домов.
Я спасу от одиночества
Эти улицы и дворики,
Позабытые домами
Ради отдыха и снов.
Я ушла гулять по городу,
Слушать ветер и безветрие.
Тихий дождик пусть размоет
И сотрет мои следы.
Не ищи меня, пожалуйста, -
Потому, что больше нет меня, -
Я ушла в вечерний город -
Царство грез и темноты.

Л.Афремов
Владимир Колбасов
Петя Денева (Болгария)
Лев Скобелин
А. Белозор
В.Орлов
Zach Ladner - Brussels in the rain

Моргунов Максим "Дождливый день"

Взяли зонтик.

А потом
Приоткроем книгу эту.
Со стихами под зонтом
Мы пойдём гулять
По свету.
Тучи чёрные кругом,
Как воронья стая,
Кружат...
Со стихами под зонтом
Пере-прыгнем
Через лужи!
Ветер свищет!
Ливень льёт!
Гром грохочет - ну и пусть!
Мы идём - и дождь идёт,
Повторяет наизусть:
"Со стихами под зонтом
Хорошо гулять по свету!.."
Взяли зонтик.
А потом
Приоткроем книгу эту...

Bob Barker
Vadim_Dolinsky/Летнее кафе
Ricardo Sanz

Инна Радужная

Взгляну в окно – увижу – дождь идёт.

Весенний дождь, прозрачный и прохладный,
И тянет он меня в круговорот
Людской толпы, предпразднично нарядной.
Людской толпы, спешащей по делам,
Людской толпы, насмешливой и шумной.
Она – как- будто красок океан
Из платьев, юбок, галстуков, костюмов.
А дождь ей в радость – на дворе весна!
В душе толпы весна проснулась тоже,
И ландышам сегодня не до сна –
Букетики цветов в руках прохожих.
А я стою, смотрю как мир живёт
За стенами, за окнами моими,
Пока он чужд, но, знаю, день придёт
И он меня к себе в объятья примет.

Yanush Stanislaw Godlewski "Дождь и солнце"
Олег Потапов "Дождь прошел"
Наталия Марусова - "Дождь на перекрёстке"
William Mangum - Summer Splendor
John O’Brien
А.В.Кузнецов
 
Кузнецов А. В. "Встреча"                                                                                                                                            http://uni.id.lv/news/dozhd_v_kartinakh/2010-05-14-19

 

Серия сообщений "Живопись":
Часть 1 - Пейзажи
Часть 2 - Steve Delamare
...
Часть 24 - Иван Славинский
Часть 25 - Акварельные пейзажи Марии Гинзбург
Часть 26 - Дождь в картинах разных художников
Часть 27 - Dale Terbush Этих гор не существует в реальной природе. Это мечта художника.
Часть 28 - Самоучитель по Рисованию. Шаг за шагом
...
Часть 46 - , град Петра, мне сердцу милый, ты царской прихоти каприз... Художник Олег Пятин
Часть 47 - Поздняя осень...
Часть 48 - Художник Hazel Lincoln


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку