-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katreen_Thats_Me

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 33
Комментариев: 118
Написано: 431


Иногда лучше ни читать то, что не понимаешь...

Вторник, 29 Июля 2008 г. 01:51 + в цитатник
В колонках играет - MUSE
 (240x320, 34Kb)
Настроение сейчас - фифти фифти

Давно следовало понять что такие люди как я не должны иметь друзей. Вообще. В этом абсолютно нет смысла. невозможно найти идеального человека, так что бы он подходил именно тебе и так что бы была взаимная выгода. Я пыталась помочь другим, быть отзывчивой и т.п. ...но мне это надоело. Прост я поняла что эт не мое. Вот вообще несколько вещей которые до меня доперли:
1. Люди жестоки. Но большинство людей глупы и не понимают, что они поступают жестоко или тупят.
2. Общение, из которого не извлекается личной выгоды не интересно эгоистам. Общение, в котором нельзя помочь другому не интересно честолюбивым, щедрым и добродушным. Ввод. Первые должны общаться со вторыми.
3. Не все зависят от общения, хотя некоторые обратно, нуждаются в этом. Это странно...
Но я вообще скорее отношусь к первым. Мне интересны оч оч малое количество людей....эм...да наверное вообще никто почти. когда у тебя нет друзей чувствуешь себя...особенным что ли. глупо...Но чувствовать себя особенным это здорово...я люблю это чувство... + еще немножко легкого одиночества и получается что-то вроде творческого вдохновения...а это все сравнивают с чувством наркотического опьянения...хорошо это или плохо - решайте сами. Но я предпочту компанию техники, чем лишний миллионный раз разочаровываться в людях...

Hideki_Yoshi   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 01:07 (ссылка)
....как знакомо..L...однако))
Ответить С цитатой В цитатник
Katreen_Thats_Me   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 17:10 (ссылка)
)
да уж...Хотя вообще насколько мне извесно у тебя много друзей или знакомых...нэ?
Ответить С цитатой В цитатник
PiKa_Superhero   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 22:55 (ссылка)
Я нуждаюсь в общении.очень сильно.и когда я одна,я не чувствую себя особенно,я чувствую себя..эм..хуево.
ну...прост я совершенно обычный человек,не претендующий на роль непризнаного гения))))
все люди разные,каждому свое.есть люди совершенно самодостаточные,не нуждающиеся в общении,ну по крайней мере обходящиеся без него.им интересно с самим собой.ты наверно такая
Ответить С цитатой В цитатник
Katreen_Thats_Me   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 02:41 (ссылка)
А я нет. И чувствую себя никак. Просто никак. Что есть что нет, мне все равно. но я почти никогда не откажусь от общения. Хотя наверное никогда. да. Просто ммне нравится мм...ну разнообразие, наверное так)
оу, а я что притендую?^^ просто скромность не дает признать, а так в душе все считают себя гениальными и особенными)
согласна.да,и тут согласна, есть...ну просто...я всю свою жизнь была одна. у меня был только один друг и то...кхм, лучше об этом не вспоминать. Он был редкий идиот...самый обыкновенный глупый и ничем не выдающийся ребенок...я никогда его не любила...помню мы хотели друг друга убить^^...эм...наверное эта краткая экскурсия в мое детсво была лишней...комэ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Hideki_Yoshi   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 21:54 (ссылка)
Katreen_Thats_Me даже в толпе чувствуешь порой себя лучше, чем рядом с теми, кто думает, что общаясь с тобой год-два, знает о тебе все...а люди лжецы и нет смысла ни показывать эмоций, ни привязываться к ним...единственное в чем я пока не разочарован - это КОФЕ))
Ответить С цитатой В цитатник
Katreen_Thats_Me   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 04:03 (ссылка)
А с теми кого знаешь уже лет 9? или больше? Хотя даже до сих пор никого из них другом назвать толком-то не можешь...
И ах да. Скажи, у тебя было детство? Друзья во дворе, детский сад, утренники и прочее? да и вообще детство?в то время человек формируется, хотя как ни странно тогда, что у тебя, что у меня были другие мировоззрения, но это мне не мешало жить без людей. просто такова МОЯ сущность и если что виновата только Я а не люди... не хочу никого винить. только не думай, что я хочу казаться такой уж прям из себя необычной и тп. Просто говорю как есть.
"к ним"...пфф...не забывай, что ты ты тоже человек...
кофе...ну это пока, а потом оно убьет тебя. Постепенно...но чтож поделаешь ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Hideki_Yoshi   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 20:23 (ссылка)
Katreen_Thats_Me Не знаю можно ли это назвать детством: постоянные переезды, скандалы и темная комната в виде наказания)) но были и приятные моменты: археология и простор (много воздуха, много воды)....но не было людей... Да, когда-нибудь все мы умрем и имеет ли смысл думать об этом сейчас и страховать возможный исход?
....Ты просто не доверяешь людям, даже близким (и это даже правильно)....подвох есть всегда....
Ответить С цитатой В цитатник
Katreen_Thats_Me   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 20:34 (ссылка)
ну я не переезжала никуда, но до школы я почти все время жила на даче.тип воздух все такое... часто обижалась и сидела дулась в лесу...два раза я была перед лицом смерти...один раз чуть не утонула (вот с тех пор я хорошо плаваю)) второй чуть не задохнулась, меня снегом завалило, мне тогда лет пять было наверн...но самое главное что никогда никого не было рядом. пожалуй единственным моим обществом ( и то не часто) была моя двоюродная сестра, за всю мою жизнь мы ни разу не ругались, но скорее это было взаимное уважение...вряд ли она меня любит. у меня никогда не было настоящих друзей. вот теперь я такая какая есть и все тут
Прост у моей бабушки были осложнения из-за этого...а потом она умерла. Поэтому я не злоупотребляю. пейте сок XD
Ответить С цитатой В цитатник
Yesugi_Eiry   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 02:15 (ссылка)
С улыбкой по жизни..в душе с пустотой..

Как бы не разбросала жизнь - УДАЧИ! Желаю, пока есть возможность...
Ответить С цитатой В цитатник
Katreen_Thats_Me   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 22:15 (ссылка)
о эт про меня наверное...
спасиб, тебе тоже

Кста от куда картинка?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку