-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katreen_Thats_Me

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 33
Комментариев: 118
Написано: 431


да...

Вторник, 24 Июня 2008 г. 16:46 + в цитатник
В колонках играет - Muse - Knights Of Cydonia
Настроение сейчас - Обозленное

Ну что я могу сказать...Жизнь дерьмо. Так говорят все неудачники которые просто не умеют жить. Любви нет. Так говорят....так говорила я, человек неспособный любить. Я ошиблась. Нет счастливой любви. Я убедилась на многих примерах...друзей, врагов и не только. И теперь скажите мне, вы счастливы? Вы любили ли кого нибудь по настоящему? И так, что бы это было взаимно?? конечно меня можно просто обмануть и сказать Да я ЩаСлИв! Я ЛуБлУ! Ха. только вначале подумайте...Сколько раз вы лгали...И насколько честны сейчас, с самим с собой. Не пора ли заглянуть в себя? Зачем обманывать всех и себя? ...И Возможно...а впрочем не важно.

 (497x372, 41Kb)

Adolf_Hitler_xDD   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 18:59 (ссылка)
я сейчас по-настоящему люблю и любима. но не знаю, можем ли мы называть себя счастливыми, пока в мире хоть один ребенок плачет..
Ответить С цитатой В цитатник
Katreen_Thats_Me   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 19:02 (ссылка)
Конечно может ты и скренна..но не хочу тебя обидеть, но ты все же не можешь знать наверняка что в голове у этого парня... Но все же я рада за вас.
Можем. все зависит от человека, кому-то страдания других доставляют удовольствие, а кому-то просто наплевать.
Ответить С цитатой В цитатник
Adolf_Hitler_xDD   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 20:50 (ссылка)
на да, конечно в голову к другому человеку не залезть, но я в нём абсолютно уверена..
Ответить С цитатой В цитатник
Katreen_Thats_Me   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 20:55 (ссылка)
Это самое гловное: доверие) Если с ним все впорядке и оно взаимно, значит это хорошая пара...я очень за тебя рада, хоть у кого-то все в порядке, так держать)
Ответить С цитатой В цитатник
Adolf_Hitler_xDD   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 21:06 (ссылка)
Katreen_Thats_Me, спасибо большое))у тебя тоже всё будет отлично. правда-правда))
Ответить С цитатой В цитатник
Katreen_Thats_Me   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 21:18 (ссылка)
Не за что)) Фуф...надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
I_Got_Nobody_Waiting_for_Me   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 23:01 (ссылка)
ответ на пост -нет-....Почему?Ты знаешь...Счастлив?ха-ха)Это кажется на первый взгляд)Я тоже думаю вначале разачаровываешься в любви, потом влюбляешься ( если удасться) то встречаешься, думаешь что счаслив, потом обман, ревность или что-то ещё рушит ваши отношения, ты растраиваешься и вновь разачаровываешься...И кто знает, поверишь ли опять...Ой бл* что за муть написала)ладно....пусть
Ответить С цитатой В цитатник
Katreen_Thats_Me   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 23:13 (ссылка)
Ты права на 100%. Есть что-то что мешает...Ну мы можем только надеяться. Ведь влюбляться и потом снова разочаровываться можно до бесконечности. Вот видишь, можешь же писать умные вещи) Да и вообще что-то кроме "КЕ?"
Хаха) ОЙ, бля, зря напомнила...
Ответить С цитатой В цитатник
I_Got_Nobody_Waiting_for_Me   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 01:27 (ссылка)
ке???
Ответить С цитатой В цитатник
Katreen_Thats_Me   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 01:31 (ссылка)
XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку