-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katreen_Thats_Me

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 33
Комментариев: 118
Написано: 431


Сияние

Пятница, 20 Июня 2008 г. 23:53 + в цитатник
сегодня я поняла кое-что...одну очень важную вещь, которая терзала меня очень давно. Все самое прекрасное во что ты веришь, оказывается не правдой, ложью...Прекрасной ложью...вот опять чувство сожаления, что эту песню написали до меня...Хотя, конечно, я понимаю, что не смогла бы сделать ее лучше...Бред, снова бред...не могу контролировать себя... Ха, Но почему-то все мои наивные представления о мире начинают снова собираться по кусочкам, которые были раскиданы по земле давным давно...это..необыкновенное чувство...неужели еще в этой жизни у меня будет счастье? Та несчастная надежда снова есть...тут, у меня в руках...хоть она и мала, но она есть, она греет меня внутри и, надеюсь, никогда не погаснет...
Я все еще продолжаю смотреть в темноту...но теперь я вижу свет


 (699x388, 99Kb)
Метки:  

Hideki_Yoshi   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 00:29 (ссылка)

но как же больно это терять... пусть свет не гаснет в твоем мире, если он однажды его озарил...
Ответить С цитатой В цитатник
Katreen_Thats_Me   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 00:31 (ссылка)
спасибо...Пожалуй это самое лучшее пожелание какое может быть на данный момент..)
Ответить С цитатой В цитатник
I_Got_Nobody_Waiting_for_Me   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 00:37 (ссылка)
Да)КатЮХХХХ)Это очень клёво, когда ты чувствуешь что ты может быть если повезёт то будешь счастлив...Но лично у меня всё всегда обламывается, да...да...ты знаешь ( говорили )...Это больно, поэтому я пытаюсь скрыться за маской юмора))Ха-ха-ха))))))))Ке?)Боже зачем я это написала)
Ответить С цитатой В цитатник
Katreen_Thats_Me   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 00:42 (ссылка)
Хаха) Может быть, вот именно..) оу, ну так у меня тож обламывается...потому что я живу в своем мире фантазий...идеальном мире...поэтому реальность губит меня. Да ладно, не зря) Отличный комент, не волнуйся))
Ответить С цитатой В цитатник
I_Got_Nobody_Waiting_for_Me   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 00:43 (ссылка)
Хд))))Ке?__)))))Спс)Е-е-е-е) надо бы начёвку повторить)Было мего круто, если бы кое-кто не отрубился)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Katreen_Thats_Me   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 00:48 (ссылка)
Нзчт) Да надо бы) Да уж...но и так было крут, но да этот гад вообще эгоист, убить его мало XD
Ответить С цитатой В цитатник
No_smooking   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 16:47 (ссылка)
Рада за тя, не теряй надежду и все будет зашибися)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katreen_Thats_Me   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 17:08 (ссылка)
Да все не так уж и хорошо, как кажется на первый взгляд....Но спасибчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку