-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katreen_Thats_Me

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 33
Комментариев: 118
Написано: 431


"Я особенный"

Вторник, 17 Июня 2008 г. 00:37 + в цитатник
В колонках играет - Poison
Настроение сейчас - O_o вот такое

Я вот тут подумала...чколько людей знаю, почти все считают себя особенными, обсолютно не похожими на других...процентов 25 из них считают себя "Нэ НоРмАлНыМы ПсЫхАмИ" нююю...и как мне кажется это только лишний раз доказывает то что все люди одинаковые) Они носят то, что носят все, делают то, что принято, только лишь для того что бы быть принятыми обществом...только вот возникает такой вопросссс...НАХУЙ? нет, ну серьезно? вообще зачем МЫ все это делаем? Вот только я милион раз слышала отмашки тип, "это то какой я есть" или "я себя так чувствую"...Бля, а через месяц это выйдет из моды и все, уже себя такими не чувствуют...я поражаюсь...конечно конечно, я сама так делаю, но не могу этого объяснить, мб мне кто-нибудь поможет???

 (699x558, 59Kb)
Метки:  

I_Got_Nobody_Waiting_for_Me   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 00:55 (ссылка)
КЕ?
Ответить С цитатой В цитатник
Katreen_Thats_Me   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 00:56 (ссылка)
Ахахаха...
Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_Got_Nobody_Waiting_for_Me   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:59 (ссылка)
Нуу) я не знаю что ещё сказать))Кроме КЕ?...)А это намана)
Ответить С цитатой В цитатник
Katreen_Thats_Me   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 01:56 (ссылка)
хехе) Та я привыкла уже) Это ржачно) Круто что я этот прикол вспомнила, над пересмотреть эту серию))) Ке??? XD
Ответить С цитатой В цитатник
Darkangel_14   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 14:13 (ссылка)
Кать давно хотела спросить.)) Че эт за ава у тя реал на тя похожа?))
Ответить С цитатой В цитатник
Katreen_Thats_Me   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 16:10 (ссылка)
А это...это чел как на картинке к этому посту? С ним авы? Ты это имеешь в виду?
Ответить С цитатой В цитатник
Darkangel_14   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:04 (ссылка)
Конечно больше ав на тя похожих нет!))
Ответить С цитатой В цитатник
Katreen_Thats_Me   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 15:21 (ссылка)
Ну это из мульта одного анимешного....Говорят мы с нимне ток внешне похожи но еще и привычками там...ну понимаешь)) Но Он такой клевый, я этого чела обожаю...Но тут наверное просто сыграло мое самолюбие, но все равно он мего-мего-мего...няя)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку