-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katreen_Thats_Me

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 33
Комментариев: 118
Написано: 431


Ты...

Суббота, 11 Июля 2009 г. 00:16 + в цитатник
 (475x699, 392Kb)
Настроение сейчас - Ироническое

Ты для меня просто другая планета. Я не понимаю твоего отвратительного и неуклюжего жеста в мою сторону. Наверное, тебе он показался красивым и изящным. Но меня его убогое уродство только рассмешило. Ты вообще все время совершаешь забавные поступки. Но это меня как-то притягивает... Твоя личность бедна, но лично мне безумно интересна. И это как минимум парадоксально.
Знаешь, мне кажется, что ты делаешь все, для того, что бы я тебя ненавидела. Это ведь правда? Знаю, что да.
Но чего я не знаю, так это замечаешь ли ты, что почти все твои действия повторяют мои, совершенные в прошлом. Но ты искажаешь их на свой больной лад. Такое ощущение, что мое прошлое отражается в тебе как в кривом зеркале. Его можно узнать с трудом, но это оно, несомненно. И это не все. Ты совершаешь те же ошибки, что и я. Но я не могу понять, твои ли они собственные, или это просто проекция моих. Твои мотивы загадка для меня. Ты пытаешься отдалиться, но с каждым шагом в сторону от меня, ты становишься только ближе…
Можешь ли ты видеть то же, что и я?
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку