-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katreen_Thats_Me

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 33
Комментариев: 118
Написано: 431


Это так странно...

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 03:44 + в цитатник
В колонках играет - Placebo
 (292x392, 55Kb)


Настроение сейчас - опустошенное

Неужели прошел уже почти целый год? Многое так изменилось... А многое не изменилось совсем. Я совершаю все те же ошибки, мне все так же стыдно перед самой собой за это. С каждым прожитым днем я все больше отдаляюсь от людей, бывших мне хоть немного дорогими когда-то. Мне очень жаль, что все получается именно так. Если бы я могла что-то исправить... Хоть что-то... Я была бы так счастлива... И если случайно тут окажется хоть кто-то, кто знает...То я хочу просто спросить... что именно? Что я делаю не так? Мне так хочется стать хоть немного лучше... Просто жить и знать, что это не просто так. Не жалеть о каждом дне.
И я...не знаю что на меня нашло. Что-то такое... просто как пощечина. Мне вдруг стало жутко больно... А почему - не знаю...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку